Разработчики модуля социальной активности UpToLike продолжают исследовать пути, как получать еще больше социального трафика, и сегодня подготовил/и материал о хештегах: как с их помощью привлекать больше внимания к посту и активнее генерить переходы с постов в соцсетях.

Главная цель хештегов – организовать огромные потоки информации и придать ей смысл. Хештеги помогают разбить контент на категории, систематизировать его, облегчить поиск. Благодаря им ваш контент увидит каждый пользователь, заинтересованный в теме. Даже если этот пользователь находится вне круга подписчиков. Поставив хотя бы один хештег, вы можете увеличить аудиторию в разы.
Далее подробнее о том, как разные социальные сети используют хештеги и как достичь максимальной их эффективности для бренда.

Twitter

Твит с хештегом получает в 2 раза больше внимания (кликов, ретвитов, ответов и т. д.), чем твит без него. Эффективнее всего использовать 2 метки. По статистике:
1-2 хештега оптимальны. Использование более 2 меток уменьшает количество кликов, ретвитов, ответов в среднем на 17%.
В твитах с 1-2 хештегами степень вовлечения аудитории выше в среднем на 21%.
Твит с 1 и более хештегом на 55% вероятнее получит ретвит.
40% твитов с хештегами получают ретвиты.
Только 25% твитов без хештегов получают ретвиты.
Ограничения при использовании хештегов в Twitter
Twitter не поддерживает в хештегах такие символы, как +, !, $, %, -, ^, &, * и прочие. Зато можно использовать буквы, цифры и «_». При этом Twitter не ограничивает длину меток и их количество. Если хештеги помещаются в 140 символов – все в порядке.

Аргументы в пользу хештегов в Twitter:

Хештеги увеличивают показатели вовлеченности аудитории. Эффективнее всего их использовать при хостинге какого-либо мероприятия или в чатах.
Отлично работают хештеги, связанные с разного рода мероприятиями (конференциями, фестивалями и т. д.). Вам даже необязательно физически быть там, чтобы участвовать в дискуссиях или общаться с людьми, находящимися на мероприятии. Обычно организаторы хорошо раскручивают официальные хештеги. Просто используйте их в своем контенте – и увеличивайте аудиторию.
Результаты поиска в Twitter обычно сортируются в зависимости от популярности твитов. Также есть возможность сортировки по дате.

Полезные инструменты

Hashtagify по заданным ключевым словам отслеживает хештеги в тренде, а также связанные с ними.
TwChat позволяет участвовать в чатах в Twitter или их создавать. Инструмент полезен также для мониторинга и хранения потоков хештегов.

Instagram

Instagram – еще одна социальная сеть, активно использующая хештеги. Но если верить статистике, то в отличие от Twitter, здесь оптимальным будет 11 и более меток.
В зависимости от количества хештегов, описывающих фото, отличается процент взаимодействий с аудиторией на каждые 1 000 фолловеров:
0 хештегов – 18%
1 хештег – 29%
2 хештега – 41%
3 хештега – 39%
4 хештега – 31%
5 хештегов – 43%
6 хештегов – 33%
7 хештегов – 30%
8 хештегов – 39,5%
9 хештегов – 49,5%
10 хештегов – 22%
11 хештегов – 79,5%

В хештегах в Instagram тоже нельзя использовать символы +, !, $, %, -, ^, &, * и прочие. Однако работают буквы, цифры и «_». При желании, к фотографии можно добавлять до 30 меток. Instagram разрешает ставить хештеги даже после публикации фото: просто перечислите их в комментариях. Заметьте, что этот трюк работает только с картинками, загруженными вами.
Используя актуальные и трендовые хештеги в Instagram, вы легко сможете увеличить количество фолловеров, особенно если последуете рекомендациям ниже.
Лучший вариант использования хештегов – участие в так называемых хештеговых играх. Задайте тему дня, придумайте метки и попросите людей публиковать фото. Участники будут кликать на хештеги, чтобы посмотреть фото, загруженные соперниками.
Хештеги, привязанные к месту, – тоже отличная идея. Можете использовать как полные названия (#Москва), так и популярные короткие (#мск).
Результаты поиска в Instagram сортируются по дате, начиная с самых свежих публикаций. Websta – отличный инструмент для отслеживания хештегов.

Google+

Google+ расставляет хештеги автоматически, в зависимости от тематики контента. Вы тоже можете добавить теги в комментарии или непосредственно в посты, чтобы увеличить шансы текста или иллюстрации быть найденными. С недавнего времени хештеги интегрированы прямо в результаты поиска на Google. При поиске по хештегам вы увидите привычную выдачу, а также блок Google+ постов с хештегами.

Единственное правило Google+ относительно меток – нельзя использовать пробелы. На практике же часто возникают проблемы при включении каких-либо символов кроме букв, цифр и _. Google+ с большой вероятностью попытается выкинуть подобные знаки. Также у вас не получится создать хештег, состоящий из одних только цифр (например, #2015). Google+ не ограничивает количество меток в постах.

Обратите внимание на то, что Google+ c самого начала воспринимал хештеги несколько иначе, чем другие социальные сети. В отличие от Twitter, здесь метки созданы главным образом для продвижения самой платформы Google+ поисковой системой Google и ее пользователями. Этим и объясняется автохештегинг: Google+ сам расставит метки в вашем контенте, если посчитает, что тема вашего контента актуальна.

Если хотите повысить эффективность контента в Google+, примите во внимание следующие рекомендации.

Хештеги на Google+ отлично работают для показа контента большой аудитории пользователей. Среди читателей вы заметите значительное количество людей, не являющихся вашими подписчиками, но активно ставящих лайки и комментирующих ваш контент.

В отличие от Twitter и Instagram, хештеги, относящиеся к событиям, играм, местам, не очень эффективны в Google+.

Результаты поиска по хештегам в Google+ сортируются в зависимости от популярности. Более того, в выдаче вы увидите метки, относящиеся к тем, что вы изначально искали. Скорее всего, Google покажет именно их в результатах поиска, проигнорировав ваш запрос.

Facebook
Когда Facebook впервые начал использовать хештеги, они не работали так, как этого ожидали: пост с метками получал всего 0,8% охвата аудитории на 1 фаната, в то время как пост без него – 1,3%. Со временем ситуация изменилась.
Сегодня посты с 1-2 хештегами получают в среднем 593 взаимодействий с аудиторией, с 3-5 хештагами – 416 взаимодействий, с 6-10 – 307 взаимодействий, с 10+ хештегами – 188 взаимодействий.

Хештеги на Facebook поддерживают стандартный набор символов, используемых большинством популярных социальных сетей. Не существует ограничений относительно количества меток в каждом посте на Facebook. Стоит отметить, что поиск по хештегам в Facebook несколько странный. Попробуйте, например, поискать хештег #california. Скорее всего, вы получите посадочную страницу Facebook, а не результаты поиска по хештегам.

Однако есть один трюк: добавьте хештег после facebook.com/hashtag/.

Например, facebook.com/hashtag/dogs. Вы также сможете получить выдачу по хештегам, кликнув любой хештег в вашей ленте обновлений на Facebook.
Алгоритм ранжирования на Facebook достаточно сложный. Факторы, принимаемые во внимание, могут включать: насколько близок вам человек в ленте апдейтов, как часто вы с ним общаетесь в социальной сети, насколько популярен конкретный апдейт.

Подводя итоги…

  Twitter Instagram Google+ Facebook
Когда появился хештег 23 августа, 2007 27 января, 2011 25 сентября, 2013 12 июня, 2013
Поддерживает символы Буквы, цифры и _. Буквы, цифры и _. Буквы, цифры и _. Но хештеги, состоящие из одних цифр, не поддерживаются. Буквы, цифры и _.
Ограничения на количество хештегов Нет 30 хештегов Нет Нет
Эффективее всего хештеги используются для… Брендовые мероприятия, участие и создание чатов Увеличение фолловинга в ходе хештеговых игр Позволяют Google+ понять суть контента Плохо работают для поиска контента. Но набирают популярность благодаря интегрированной работе с Instagram
Результаты поиска ранжируются По популярности. Можно переключить на «All», чтобы получить выдачу по дате По дате (от наиболее свежего апдейта и далее) По популярности Много факторов, включая историю отношений с автором апдейта (насколько часто общаетесь) и популярность апдейта
Инструменты Hashtagify и TwChat Websta Cyfe  

 
Рейтинг :

Комментарии

Еще никто не написал комментария, Вы может быть первым.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь.

Наверх