В процессе продвижения собственного проекта вы решили, что нужна контекстная реклама? Геотаргетинг сделает кампанию более эффективной.
Зачем?
Хорошо настроенный геотаргетинг для сайта и создания контекстных объявлений позволяет ограничить показы на выбранной локации: города, государства или конкретного местоположения вокруг одной точки. Таким образом, рекламная кампания сосредоточена вокруг самого целевого сегмента аудитории, что увеличивает ее эффективность.
Результаты сильно зависят от того, как настроить геотаргетинг — текст может быть «продающим», правильным, но хороших результатов не получится достигнуть, если он будет показываться другим людям. Настройки можно менять, когда угодно — еще одно преимущества инструмента.
Таргетинг: как это работает?
Где, как настраивать?
1. Google AdWords
Мы дадим советы относительно того, как выполнять настройку геотаргетинга Адвордс. Во-первых, нужно продумать, какой тип использовать: страны, области внутри одного государства либо местоположение вокруг определенной точки. Перечислим рекомендации по выбору:
Учитывайте также следующие факторы большей эффективности.
Следующее — если кампания настроена на небольшой круг, реклама будет показываться с неопределенной периодичностью или полностью отсутствовать. Последняя рекомендация — о языковом таргетинге с учетом географии. Допустим, вы хотите показывать рекламу жителям России, говорящим по-русски. Тогда нужно задать соответствующие параметры языка.
Как Google оптимизируют кликабельность AdWords?
Вы, наверное, уже заметили — с крупнейшим поисковиком на планете что-то происходит с точки зрения интерфейса. 12 марта 2014 года Google официально заявили, что закончили значительную оптимизацию и редизайн страницы с результатами поиска и контекстными объявлениями AdWords.
Основная идея компании, как выразил ее Джон Уайли (Jon Wiley), ключевой дизайнер Google по поисковым механизмам, заключается в том, что новый дизайн «повышает читаемость и создает в общем более чистый внешний вид», в то время как редизайн рекламного блока AdWords «делает использование различных устройств и рекламных кампаний более последовательным и эффективным».
Контекстная реклама Google для широких мониторов соответствуют дизайну, который ранее был в мобильной версии, и достижение аналогичности отображения интерфейса на разных устройствах становится действительно важной причиной для реконструкции.
Какие иные весомые поводы может иметь корпорация для подобной «пластической операции» своей наиболее важной визуальной составляющей?
В первую очередь стоит выделить некоторые предложения для анализа:
Мы уверены, что подобный редизайн является изысканной работой «совместного гения» дизайнера и маркетолога. И вот почему:
Объявления Google теперь в большой степени «сливаются» с результатами выдачи органического поиска (SERP), привлекая все больше внимания, и все это — не будучи напрямую «злодейскими».
Как-то Google умудрились сделать из круга квадрат. Дизайн объявлений всегда ударяется в одну из двух крайностей:
Первая стратегия обычно предполагает жертвование прямой видимостью объявления и его эффектом появления, и, что много хуже, моральными принципами.
В тоже время новому дизайну объявлений Google удается достичь следующего (помимо официально заявленных целей):
Он очевидно маркирует объявления как рекламный материал — никто не сможет поспорить с тем, что теперь обозначение становится более понятным, и каждое объявление отдельно помечено.
В то же время дизайн позволяет рекламе смешаться с основными результатами поиска. С этической точки зрения это своего рода трюк, в частности, так как компания запретила использование аналогичного типа дизайна для AdSense.
Лучшая часть? Новый формат привлекает больше внимания, чем это делал старый.
Команда SaaS-решения для оптимизации конверсии и айтрекинга EyeQuant запустили тест на старом и новом дизайне Google, чтобы определить, в какой версии верхний рекламный блок AdWords привлечет больше внимания. Выводы основывались исключительно на дизайне и обычном зрительском поведении, определяемом стандартными паттернами восприятия.
Результаты теста на 90% коррелируют с результатами эмпирического исследования при более чем 25 участниках теста. Показанные ниже карты горячих областей и старого, и нового интерфейса указывают вероятную область, которая будет привлекать внимание в первые секунды демонстрации — 3 ключевых объявления маркированы красным.
Как можно заметить, результаты показывают что новый дизайн привлекает намного больше внимания к контекстной рекламе в хедере страницы, чем предыдущий — в особенности к самому желанному (и дорогому) объявлению номер 1. В то время как общий уровень внимания к выдаче SERP остается неизменным.
Вероятно, не требуется пояснений, почему это хорошо для Google.
Как Google зарабатывает по 100 000 000 долларов за 1 день?
Но как они добились такого эффекта? Влияние оказали сразу несколько факторов, и пользуясь некоторыми знаниями о том, как работает визуальное восприятие человека, можно приблизительно определить ключевые моменты новой акцентуации пользовательского внимания:
В заключение стоит отметить, что этот редизайн в высшей степени умный и тонкий, и есть много оснований полагать, что он будет эффективно управлять взглядами и оптимизировать CTR рекламы.
2. Яндекс. Директ
Известно, что геотаргетинг Яндекс Директ позволяет настроить три опции:
Из-за того, что сервис используется в России, ближнем зарубежье, выбор областей ограничен. Можно настроить геотаргетинг Директа для России, СНГ. Так, российским оптимизаторам доступны все территориальные единицы. У украинцев, белорусов, например, функции немного упрощены. Учитывая то, что сейчас интернет-компания стремится выйти на рынок Турции, можно показывать объявления также для провинций этого государства.
Настроить геотаргетинг Яндекс можно так — перейти к разделу «Выбрать регион», в момент редактирования или создания текста, указать любое количество нужных географических территорий, где необходимо показывать его. Затем — сохранить изменения. Также, настраивая геотаргетинг для лендингов и сайтов, можно указать единое местоположение.
Напомним, что ретаргетинг — это рекламный механизм, посредством которого онлайн реклама нацелена на тех пользователей, которые уже посмотрели продвигаемый продукт, посетив сайт или лендинг рекламодателя, но не совершили покупки или не выполнили какого-либо конверсионное действия на ресурсе (в более сложных стратегиях можно также обращаться к реальным покупателям с целью оптимизации среднего чека).
Принято считать, что конверсия по кампании ретаргетинга должна быть немного выше, чем с простых контекстных объявлений, потому что потенциальный клиент уже посетил ваш оффер и знает вашу компанию.
Перед созданием рекламного объявления ретаргетинга сначала необходимо настроить цель Метрики.
Ретаргетинг ВКонтакте: возвращение целевых посетителей
Создание целей в Яндекс Метрике
Повысить эффективность компании реально с помощью географического таргетинга. Это нужно не только оптимизатору, но и владельцу бизнеса, даже если он дилетант в технологиях интернет-маркетинга. Помните, что контекстная реклама геотаргетинг и тщательная аналитика — залог успеха в продвижении. Всегда следите за метриками и результатами рекламной кампании.Высоких вам конверсий!
Постельное белье оптом из Иваново по супер низким ценам
Еще никто не написал комментария, Вы может быть первым.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь.