Многоуровневая ссылочная пирамида — это новый вид продвижения ссылками, которые придает естественность ссылочному профилю проекта. Как это работает. Методика в следующем.

Шаг 1

Есть написанный пресс-релиз на товар на сайте проекта А.

Шаг 1.1

Пресс-релиз попал в поисковый индекс.

Шаг 2

Сделан обзор товара и размещен на сайте А.

Шаг 2.2

Обзор товара попал в поисковый индекс.

Шаг 3

Пресс-релиз ссылается на обзор. 

Шаг 4

Покупаются 3-5 штук заказных оптимизированных статей на внешнем сайте Б, в которой размещается ссылка и на пресс-релиз и на обзор.

Шаг 5

Покупаются 3-5 штук заказных оптимизированных статей на внешнем сайте Б, в которой размещается ссылка и на пресс-релиз и на обзор.

Шаг 6

Далее, с социальных сетей сайта А размешается ссылка на страницу сайта Б.

Шаг 7

Покупаются заказные статьи 3-5 штук на внешнем сайте В, в которой размещается ссылка на заказную статью сайта Б.

Шаг 8

Социальными сигналами подкрепляется статья В.

Шаг 9

Ссылками 3-5 штук подкрепляется статья В.

Шаг 10

Накрутка поведенческих при переходе со статью В на статью Б.

Наверх