Многоуровневая ссылочная пирамида это новый вид продвижения ссылками, которые придает естественность ссылочному профилю проекта. Как это работает. Методика в следующем.

  • Шаг 1

  • Есть написанный пресс-релиз на товар на сайте проекта А.

  • Шаг 1.1

  • Пресс-релиз попал в поисковый индекс.

  • Шаг 2

  • Сделан обзор товара и размещен на сайте А.

  • Шаг 2.2

  • Обзор товара попал в поисковый индекс.

  • Шаг 3

  • Пресс-релиз ссылается на обзор.

  • Шаг 4

  • Покупаются 3-5 штук заказных оптимизированных статей на внешнем сайте Б, в которой размещается ссылка и на пресс-релиз и на обзор.

  • Шаг 5

  • Покупаются 3-5 штук заказных оптимизированных статей на внешнем сайте Б, в которой размещается ссылка и на пресс-релиз и на обзор.

  • Шаг 6

  • Далее, с социальных сетей сайта А размешается ссылка на страницу сайта Б.

  • Шаг 7

  • Покупаются заказные статьи 3-5 штук на внешнем сайте В, в которой размещается ссылка на заказную статью сайта Б.

  • Шаг 8

  • Социальными сигналами подкрепляется статья В.

  • Шаг 9

  • Ссылками 3-5 штук подкрепляется статья В.

  • Шаг 10

  • Накрутка поведенческих при переходе со статью В на статью Б.