Google Alerts — что это такое и как его использовать?

Google Alerts — это бесплатный сервис от Google, который позволяет отслеживать появление в Интернете страниц с определенной ключевой фразой. Этот инструмент можно использовать тремя способами.

Поиск нишевого контента
В первую очередь Google Alerts позволяет найти информацию, содержащую интересующие вас ключевые слова (включая нишевые ключевые фразы).
Отслеживание упоминаний имени конкретного человека или компании
Этот пункт говорит сам за себя.
Отслеживание распространения контента

Роб использует GA, чтобы отследить, как распространяется в сети созданный им контент.

Пример

VIK часто использует ник viknik . Кроме него этот ник не использует больше никто (по крайней мере, так было до августа этого года). Следовательно, по запросу viknik Google выдает результаты, так или иначе связанные с Vikom.

 

Здесь и официальный сайт Vika, и его профили в Twitter, Propeller, Squidoo и т.д. Чтобы постоянно не обращаться к Google, Роб настроил Google Alerts на свой ник, и теперь он получает от Google e-mail каждый раз, когда кто-то (или он сам) использует этот ник на своем сайте.

Как работает Google Alerts

Перейдите по ссылке http://www.google.com/alerts/


На странице написано, что это BETA-версия, однако сервис давно уже работает в таком режиме, и работает без сбоев.

Вам нужно вбить в поле поиска ключевое слово или фразу, которую вы собираетесь отслеживать.
Второе и третье поля оставьте по умолчанию: «Comprehensive» и «Once a Day». Если такие параметры вас не устраивают, выберите другие. В последнем поле укажите свой e-mail.

Наверх