Социальные сети - явление не только уникальное для пользователей Интернета, но и важное для профессионального понимания перспектив развития Паутины на ближайшие годы, в том числе - новых способов донести до целевой аудитории информацию о своем продукте или услуге.

В последние несколько лет социальные сети стали «Интернетом в Интернете». Более 50% всех «жителей» Паутины создали свое альтер-эго в одной из популярных социальных сетей Рунета.

Это говорит о том, что практически весь срез виртуального общества (по возрасту, полу, увлечениям и т.д.) присутствует тем или иным образом в социальных сетях. Причем, по мнению авторитетных экспертов, тенденция роста аудитории соцсетей в будущем будет только крепнуть.


Продвижение сайта в социальных сетях новый инструмент маркетинга


Возникает резонный вопрос, а почему бы не воспользоваться всем этим добром, как новым инструментом маркетинга, рекламы и PR, и не начать продвижение в социальных сетях?

Продвижение в социальных сетях явление, возникновение которого логично сочетается с базовыми принципами маркетинга. Несомненный плюс продвижения бренда в социальных сетях прозрачное, четкое и понятное таргетирование аудитории по заранее определенным параметрам.

Пользователи сами (добровольно!) выкладывают всю информацию, которая понадобится для эффективного продвижения в социальных сетях: возраст, пол, образование и, что важно, интересы и увлечения. Главное грамотно и четко понимать, кто же является потенциальными клиентами вашей компании, и двигаться вперед на поиск своей целевой аудитории!


Как и где продвигаться компании в социальных сетях?


Общий принцип продвижения компании в социальных сетях абсолютно не привязан к площадке, а точнее сказать, к сайту социальной сети. Главное: хорошо разобраться, где «обитает» ваша целевая аудитория и, в зависимости от этого, выбирать для продвижения конкретный ресурс или ресурсы: будь-то Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и т.д.

Инструментарий и сервисы социальных сетей постоянно развиваются и дополняются. На смену популярному инструменту для продвижения в социальных сетях группам, приходит более экзотичный, но во многом более эффективный инструмент приложения и игры. Но вне зависимости от инструмента, основной принцип продвижения компании в социальных сетях это умение войти в доверительный контакт со своими потенциальными покупателями.

Продвижение в социальных сетях еще не стало по-настоящему популярным инструментом для маркетолога и проверенным средством «достучаться» до своей целевой аудитории для клиентов-заказчиков. Но это, пожалуй, лишь вопрос времени и эволюции в сознании тех, кто работает с потребителем. Продвижение бренда в социальных сетях эффективный инструмент будущего (набирающий обороты уже в настоящем!), но лишь в руках грамотного специалиста.

Насосы для загородного дома


РР°РРµСС