АУДИТ САЙТА ОТ MEGAINDEX (нужно только зарегистрироваться)


Для того что бы увидеть ошибки и провести полноценный аудит, сервис должен проиндексировать ваш сайт. 

После того как данные получены можно проводить анализ ошибок на сайте и исправлять их. Действительно ли отчет предоставлен удобно? Как много параметров вам станет известно? Какие дополнительные преимущества имеет Аудит MegaIndex перед другими способами проведения аудита?


После того как система проверит ваш сайт вам будет доступно 16 вкладок:

1. Аудит - показывает основные проблемы на которые обязательно нужно обратить внимание. Сюда включены отчеты по битым ссылкам, кодам ответов, форматированию текста и другим параметрам сайта. Так же дана оценка этим параметрам:
отлично
неудовлетворительно

2. Показатели - отображает показатели сайта в виде:
количество страниц в индексе Google и Яндекс
тиц и PR
присутствие в каталогах ЯК и DMOZ
Так же показывается график прироста ссылок помогающий анализировать как быстро растет ссылочная масса. Отображается содержимое файла Robots.txt. 

3. Перелинковка - показывает ссылочную структуру сайта. Показаны веса страниц, количество ссылок друг на друга внутри сайта и другие полезные цифры.

4. Входящие ссылки - показывается не только количество входящих ссылок, их анкоры, но и рассчитывается их процентное соотношение относительно друг друга. Так же рассчитывается процент входящих ссылок по ТИЦу, это дает возможность видеть авторитетность ссылающихся сайтов. Дополнительно рассчитывается процентное соотношение количества слов в анкоре. Все эти показатели помогут оптимизировать анкорфайл и не переспамить его. 

5. Подбор запросов - показаны запросы по которым можно было бы занимать топовые позиции в поисковых системах. Анализируют релевантные им страницы и частота обращений по ним в поисковую систему на основе WordStat. Указана примерная стоимость для достижения первой 10-ки результатов выдачи. 

6. TITLE - отображает страницы с их тайтлами и уровнем вложенности. Помогает отыскивать дубли, которые, как известно, ничего хорошего не дают. 

7. H1 - показывает такой же анализ как по тайтлам, только для заголовка h1. Отсутствие или перспам таких заголовков очень вредны для сайта.

8. Keywords - хотя данный метатег не сильно влияет на ранжирование, для крупных проектов важно делать все идеально, а следовательно заполнять и его.

9. Description - влияет так же как и Keywords незначительно, за то помогает формировать сниппеты в результатах поисковой выдачи. Не упускайте заполнение этого метатега если вам важна кликабельность сниппета, особенно на страницах, приносящих вам трафик.

10. Коды ответа - показан отчет по кодам ответа всех страниц сайта. Код ответа напрямую влияет на индексацию документов. Следите за тем, что бы документы которые должны быть в индексе отдавали 200. Документы которые перенесены отдавали 301. А несуществующие - 404. 

11. Битые ссылки - показаны ссылки которые необходимо срочным образом удалить или поправить. Когда проект большой, вероятность получения таких ссылок возрастает. Своевременно удаляйте такие ссылки или исправляйте их, дабы робот поисковой машины не счел вашу ссылочную структуру проблемной, а следовательно бесполезной для конечного пользователя.

12. Редирект - показывает страницы на которых срабатывает редирект. Важный показатель для того, что бы не потерять посетителей и не нарушить конверсию. Если редирект стоит с той страницы откуда не нужно, срочно исправьте положение.

13. Форматирование текста - отображается форматированость текста в процентах. Голый, сплошной текст никому не интересен и как правило скучен даже при полезности содержания. Добейтесь результата форматирования в 90-100%.

14. Дубли страниц - отображены в процентном соотношении уникальности в пределах сайта. На мой взгляд очень удобное решение! 

15. Sitemap - анализ карты сайта. Показан приоритет страниц. Поправьте его в случае 
неверного приоритета.

16. Исходящие ссылки - анализ сайта как донора. Показаны акцепторы, анкор и количество страниц со ссылкой на них.
Вывод: сервис удобен, логичен и рекомендован мною к использованию. Но далеко не все владельцы сайтов, желающих сделать аудит, разбираются в терминологии. Было бы неплохо сделать заметку по терминологии на отдельно выделенной страничке.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

MegaIndex

 
Рейтинг :

Комментарии

Еще никто не написал комментария, Вы может быть первым.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь.

Наверх