Навигация
Как эффективно настроить Google Adwords рекламу в КМС: 3 правила
Контекстно-медийная сеть Google (КМС) дает очень широкий охват целевой аудитории, потому что реклама показывается всем гипотетически возможным покупателям. В связи с этим CTR кампаний всегда значительно ниже, чем CTR у кампаний на поиске или в ремаркетинге. Зато в рекламных кампаниях КМС обычно хорошая конверсия и низкая цена клика. Чтобы добиться нужных рекламодателю результатов, следует корректно настраивать кампанию в КМС, опираясь на рекомендации в статье.
Перед запуском КМС проведите подготовительные мероприятия
Перед тем, как настроить Google Adwords в КМС, отработайте рекламные кампании на поиске и ремаркетинге. После хорошей рекламы на поиске уже собрана большая база пользователей, по которым нужно настроить ремаркетинг по разным сценариям. Подробнее о Ремаркетинге в статье «Ремаркетинг в Google AdWords: виды, стратегии, настройка» и о сценариях в статье «7 сценариев создания рекламной кампании для ремаркетинга Яндекс». Чем больше пользователь был на сайте, тем выше вероятность покупки, поэтому мы «догоняем» всех сомневающихся и склонных долго принимать решения с помощью инструмента ремаркетинга. Затем, когда уже получены результаты, можно переходить к настройке Гугл Адвордс КМС.
Проверьте, что счетчик Гугл Аналитик корректно установлен на рекламируемом сайте. Подключить счетчик следует до начала рекламы. Счетчик связывают с Google Adwords в рекламном аккаунте. Если необходимо, чтобы рекламная статистика выгружалась дополнительно в Яндекс.Метрику или внутреннюю CRM-систему, проставьте UTM-метки в Шаблон отслеживания и в само объявление.
Кампания КМС требует ежедневного тестирования весь первый месяц. Необходимо менять изображения, картинки, варианты таргетинга, площадки для показа. За месяц следует собрать как можно большую статистику и проанализировать, что именно дает конверсию. Далее показывать объявления с наибольшей конверсией.
Правило 1. Настройте перекрестные таргетинги
Таргетинги разделяются на контекстные и таргетинги аудитории.
Контекстные таргетинги показывают рекламу на отобранных площадках, которые входят в КМС Гугл. К площадкам относятся сайты, каналы YouTube, видеоролики YouTube и мобильные приложения. Площадки для показа следует отбирать по двум признакам: их тематика соотносится с тематикой рекламируемых товаров или посетители сайта входят в целевую аудиторию рекламодателя. Таргетинги на площадки настраивают в трех вариантах: по ключевым словам, темам и местам размещения.
К ключевым словам относятся название и описание продукта, синонимы названия, проблемы, которые решает продукт и др. Оптимальная длина 2-3 слова. Ключевые слова определяют содержимое сайтов, на которых будет показываться реклама, а не запросы пользователей. Добавляя ключевые слова «детское питание», «питание детей раннего возраста», рекламодатель задает тематику сайтов, и реклама будет показываться на сайтах, посвященных питанию детей. Чтобы показывать рекламу пользователям, которые ищут детское питание, таргетинг нужно делать на интересы аудитории.
В таргетинге на темы отбираются сайты, наиболее релевантные для рекламируемой продукции. Следует выбрать площадки, которые относятся к тематике продукции, тематике отрасли и темам, которые интересуют целевую аудиторию. Например, для рекламы кухонного гарнитура подойдут сайты:
- тематика продукции информационные о дизайне кухни;
- тематика отрасли мебельные порталы;
- тематика интересов ЦА форумы о ремонте.
Отобрать площадки можно и другим способом. Следует выбрать основной тематический запрос рекламодателя и вбить его в поиск Google. Отобрать информационные сайты, которые выходят по этому запросу в топ, и добавить их таргетинга по местам размещения. На отобранных площадках должен быть установлен рекламный блок Гугл.
Аудиторный таргетинг описывает пользователей, которым будет показываться реклама, и подразделяется на виды:
- Интересы. Подбираются пользователи, которые интересуются определенной тематикой в интернете и регулярно посещают тематические площадки. В таргетинге по интересам большой охват пользователей и маленькая доля целевой аудитории. Особые аудитории?
- Заинтересованные покупатели. В аудиторию добавляются пользователи на основании алгоритма Гугл. Система сама анализирует и решает, кто скорее всего купит и кого добавить в список. Рекламодатель не сможет вносить изменения. По такому виду таргетинга приходит более релевантный трафик.
- Ремаркетинг.
- Похожие аудитории. Создание аудитории, максимально похожей на пользователей из первоначального источника.
- Демография. Формируется аудитория по полу, возрасту и другим характеристикам.
- Customer Mutch. Один из видов ремаркетинга. Пользователи подбираются на основе e-mail базы подписчиков gmail.
Таргетинг по данным Гугл Аналитикс. Рекламодатели, которые имеют старые сайты с установленным счетчиком Гугл Аналитикс, могут создавать аудитории на основании данных своих сайтов. Следует посмотреть информацию о целевой аудитории в срезе конверсий на сайте. Взять полученную аналитику для формирования похожих аудиторий и для подбора видов таргетинга.
Пересечения таргетингов. Чтобы создать более точную аудиторию, следует совмещать два вида таргетинга в одной группе объявлений. Такие пересечения сузят охват пользователей. В результате снизится количество кликов, а качество трафика повысится. Во время тестирования создайте разные группы объявлений по парам таргетинга, затем оставьте наиболее эффективные. Например:
- ключевые слова х интересы;
- интересы х темы;
- ключевые слова х заинтересованные покупатели;
- ключевые слова х темы.
Правило 2. Создайте привлекательные рекламные объявления
В рекламе в КМС Гугл основной триггер картинка. Она привлекает внимание и побуждает переходить по рекламе. В КМС реклама может быть в виде:
Адаптивных объявлений. Быстро создаются в интерфейсе и не требуют дополнительных навыков. Могут быть разных типов и форматов
Графических баннеров. Их нужно создавать самостоятельно в программе для дизайнеров, Photoshop и подобных. Креатив не ограничен. Такие объявления выгодно отличаются от рекламы конкурентов. Главное оставаться в рамках требований к рекламным материалам. Форматы: 120Ч600, 160Ч600, 200Ч200, 300Ч50, 300Ч250, 336Ч280, 468Ч60, 728Ч90.
Объявления HTML5. Создаются в Google Web-Designer бесплатном сервисе Гугл. Можно создавать сложные анимированные баннеры со сложными эффектами и интерактивными элементами.
Создавайте разные варианты: от картинок до текста и действия и тестируйте.
Правило 3. Исключите неэффективные площадки
При первоначальной настройке удаляйте нецелевые площадки. В первую очередь показ в мобильных приложениях. С них идет нецелевой трафик, и они подходят только для рекламы других мобильных приложений. Для исключения зайдите в раздел таргетинга и выберите:
- appstore.com;
- appspot.com;
- adsenseformobileapps.com;
- appsformobile.com.
Следующий раз следует чистить площадки примерно через месяц работы. Правила отбора сайтов для показа стандартны и были подробно описаны в материале «Контекстная реклама в Яндексе: настраиваем РСЯ». Кратко их можно сформулировать так:
- Много кликов, но нет конверсий.
- Дорогие конверсии.
- Нецелевая аудитория площадки.
- ВЫБИРАЕМ ХОСТИНГ ДЛЯ САЙТА
- ГДЕ ЗАРАБОТАТЬ?
- ВЫБИРАЕМ ДВИЖОК ДЛЯ САЙТА (CMS)
- СОЗДАНИЕ КАРТЫ САЙТА SITEMAP XML ДЛЯ ЯНДЕКСА И GOOGLE
- ROBOTS.TXT — УЛУЧШАЕМ ИНДЕКСАЦИЮ САЙТА ПОИСКОВИКАМИ
- ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ В ЯНДЕКС ВОРДСТАТЕ
- ЯНДЕКС ПОЧТА ДЛЯ ДОМЕНА
- КАК ПРОВЕРИТЬ САЙТ НА ВИРУСЫ
- МЕТА ТЕГИ TITLE (ТИТЛ, ТАЙТЛ), DESCRIPTION И KEYWORDS
- ЗАЧЕМ НУЖНА ПАНЕЛЬ ЯНДЕКС ВЕБМАСТЕРА
- ЧТО ПОЛЕЗНОГО ЕСТЬ В ПАНЕЛИ GOOGLE ВЕБМАСТЕРА
- СОЗДАНИЕ ИКОНКИ FAVICON ДЛЯ САЙТА
- ПОДБОР КРАСИВЫХ И СВОБОДНЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ДОМЕНОВ
- ПРОВЕРКА САЙТА НА БИТЫЕ ССЫЛКИ
- ЛУЧШИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РЕРАЙТА ТЕКСТА ОНЛАЙН БЕСПЛАТНО
- УБИРАЕМ ДУБЛИ СТРАНИЦ
- ОСНОВА ОСНОВ – ФАЙЛ .HTACCESS.
- КАК ПРОВЕРИТЬ УНИКАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА?
- АУДИТ САЙТА
- КАК ЗАЩИТИТЬ ТЕКСТОВЫЙ КОНТЕНТ?
- КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ СЕРВИСЫ
- ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТА
- ЗАКЛАДКИ
- СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО САЙТА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ЗАЧЕМ ЕГО НУЖНО СОСТАВЛЯТЬ?
- КАК СДЕЛАТЬ НА САЙТЕ МИКРОРАЗМЕТКУ/СЕМАНТИЧЕСКУЮ РАЗМЕТКУ?
- ТРАСТ САЙТА. ЧТО ВЛИЯЕТ НА ТРАСТ САЙТА? КАК ПОВЫСИТЬ ТРАСТОВОСТЬ САЙТА.
- 10 ВОПРОСОВ ПО РЕГИСТРАЦИИ В КАТАЛОГАХ СТАТЕЙ
- ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ В РЕГИОНАХ
- SEO-АУДИТ САЙТА: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО НЕЛЬЗЯ ПРОДВИНУТЬ САЙТ
- ХОРОШИЙ ТЕКСТ НА САЙТЕ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ НА 30%
- «ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ» ИЛИ КАК ПОПАСТЬ В ДЕСЯТКУ ЯНДЕКСА?