Google – вторая по популярности поисковая система в России. На ее долю приходится 28,3% поискового трафика (Liveinternet, май 2014 г.)

С учетом mail.ru, совокупная аудитория Google AdWords составляет более 35% от общего количества переходов Рунета. Именно поэтому контекстная реклама в Google AdWords обязательна к включению в общий медиамикс контекстных рекламных кампаний.

Создание эффективной рекламной кампании – это трудоемкий процесс, который состоит из нескольких этапов:

Определение целей рекламной компании

Еще на этапе планирования необходимо определить цели и задачи рекламной кампании. Это могут быть:  максимизация трафика, рост количества конверсий, проведение рекламной акции, увеличение узнаваемости бренда и др. Только верно определив цели, можно получить хорошие результаты.

Составление первичного списка ключевых слов

На основе информации о продукции и услугах, анализа результатов поисковой выдачи, статистики поисковых запросов, а также сайтов и объявлений конкурентов составляется первичный список ключевых слов. Именно по ним вас будут искать и находить ваши потенциальные клиенты. Также можно использовать инструмент подсказки ключевых слов AdWords и др.
Планировщик ключевых слов https://support.google.com/adwords/answer/3114286

Расширение и уточнение списка ключевых слов
С первичным списком ключевых слов обязательно нужно творчески поработать: для расширения использовать синонимы, разные части речи, опечатки; для уточнения запросов – применять минус-слова.

Написание объявлений для рекламной компании

Эффективные объявления – залог успешной рекламной кампании. Объявления должны быть релевантными запросу, привлекательными для пользователей, содержать информацию о главных преимуществах рекламируемого продукта/услуги, а также побуждать потенциальных клиентов к покупке.
Настройка отслеживания конверсий
Определяем тип конверсии для отслеживания (покупка, регистрация, загрузка файла, просмотр страницы и т.п.), устанавливаем код на сайт или импортируем цели из Google Analytics. Данные о конверсиях помогают повысить эффективность рекламной кампании, оптимизировать расходы.

На этом работа с рекламной кампанией не заканчивается! Для того чтобы достичь максимальных результатов, необходимо регулярно проводить мониторинг и оптимизацию кампании. Улучшая основные показатели эффективности, вы сможете добиться сокращения рекламных расходов и повышения продаж.

Что включает в себя оптимизация контекстной рекламной кампании в Google AdWords
Работа с ключевыми словами. Используйте и тестируйте разные типы соответствия ключевых слов (точное, фразовое, широкое, модификатор широкого соответствия). Каждый из них имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при составлении списка ключевиков.

Используйте Отчет по поисковым запросам (фактическим запросам пользователей, по которым осуществлялся показ объявлений) для поиска новых ключевых слов. Если данный Отчет покажет, что объявления показывались по ряду нерелевантных запросов, целесообразно добавить их в качестве минус-слов, что поможет отсечь нецелевой трафик и повысить CTR объявлений.

Используйте минус-слова как на уровне групп объявлений, так и на уровне кампаний. Обновляйте списки минус-слов регулярно, по мере накопления статистики.

Всегда тестируйте разные варианты объявлений и целевых страниц. Тестирование поможетвыявить наиболее эффективные объявления и страницы приземления. Используя «проверенные» варианты, вы сможете повысить количество конверсий и оптимизировать расходы на рекламу. Используйте расширения объявлений - дополнительные ссылки и адреса.

Следите за Показателем Качества ключевых слов (оценивается по десятибалльной шкале). Чем выше этот показатель, тем ниже стоимость за клик. Показатель Качества зависит от CTR, а также от релевантности ключевого запроса тексту объявления и информации на странице входа. Улучшая Показатель Качества, можно добиться сокращения рекламных расходов и повышения продаж.

 

Анализируйте статистику. Это поможет выявить самые конверсионные запросы и перераспределить бюджет в их пользу. Отличным решением для понимания эффективности того или иного источника рекламы является и система отслеживания источников звонков «Call Tracking». Она не только позволит оценить количество и качество звонков с различных источников (будь то онлайн- или оффлайн-реклама), но и понять, как консультируют менеджеры по продажам и что можно улучшить в их работе.
 
Используйте все возможности контекстно-медийной сети GoogleAdWords – ремаркетинг, баннеры, таргетинг по темам, таргетинг на места размещения и др. Это позволит получить дополнительный целевой трафик на сайт, увеличить количество конверсий.

Создавайте отдельные кампании с таргетингом на контекстно-медийную сеть (а также отдельные кампании с таргетингом на мобильные устройства).Это обеспечит больший контроль за эффективностью каждого источника трафика и позволит оптимизировать расходы.  

Создание эффективной рекламной кампании в Google AdWords требует усердия, творческого подхода, отличных знаний всех инструментов и возможностей системы, а также непрерывной работы по улучшению кампании. Именно поэтому ее управление следует доверять только квалифицированным специалистам, которые обладают большим опытом и профессиональными навыками по созданию контекстной рекламы в Гугл Эдвордс.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Заказать настройку контекстной рекламы!

 

E-mail:
Вложение:
Имя:
 Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных:

Заказать настройку контекстной рекламы!

 

E-mail:
Вложение:
Имя:
 Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных:

Наверх