Кампания TradeTracker Russia


Рекламодателям

Познакомьтесь с нашими партнерами и нарастите объем продаж

Движимые приверженностью к технологическим инновациям, прозрачности, ответственности и гибкости услуг, мы предлагаем непревзойденные решения для оптимизации производительности ваших кампаний.

Вебмастерам

Монетизируйте ваш источник и увеличьте выгоду с рекламных активностей

Наращивайте прибыль с вашего веб-сайта или иного канала с помощью наших маркетинговых решений и партнерских программ, охватывающих весь мир.

Для вас открыты все двери известнейших брендов из различных отраслей.

URL: http://tradetracker.com

Полная форма регистрации

Категория: Услуги

TradeTracker Россия - запускает собственную реферальную программу, где вы можете зарабатывать больше, привлекая новые площадки и получая свой ежемесячный процент по реферальной программе.



Условия реферальной программы:

  • 5% от ежемесячного оборота приведенных площадок по вашей реферальной ссылке. неограниченное число рефералов; приведенные вами рефералы получают полную сумму заработка со своей площадки, Tradetracker берет выплату вашего процента на себя; регистрация доступна всем рефералам, но размер вашего бонуса будет зависеть от качества приведенного реферала и объема его продаж; вы сможете отслеживать всех приведенных рефералов в своем личном кабинете.

Ссылку на рекламные материалы можно взять в личном кабинете.

Время жизни Cookie составляет 60 дней.


Описание рекламной кампании:

Сервис TradeTracker-Россия часть единой сети TradeTracker International, лидера европейского рынка партнёрских сетей.

Наш успех основан на использовании собственного уникального программного обеспечения и тесного взаимодействия партнёрских площадок с рекламодателями.

Собственное уникальное программное обеспечение сервиса TradeTracker позволит Вам в режиме реального времени анализировать эффективность работы сайта. Подробная и точная статистика даёт возможность контролировать и оптимизировать рекламные кампании. В результате Вы, как партнёрская площадка, добьётесь наилучших показателей.

Программное обеспечение предлагается на условиях лицензии SaaS («Software as a Service», программное обеспечение как услуга). Вам не придётся покупать дополнительные дорогостоящие программы, предназначенные для отслеживания пользовательской активности.

В Вашем распоряжении всегда будет новейшая версия программного обеспечения TradeTracker.

Статус партнёрской площадки даёт Вам многочисленные преимущества, в числе которых:

  • Прямой доступ к рекламодателям; Возможность оптимизировать рекламные площади на сайте; Объективная и полная статистика, включая подробные отчёты; Своевременная и гарантированная оплата; Передовое программное обеспечение для размещения рекламных материалов и отслеживания пользовательской активности; Лёгкость установки и простота работы.

Целевая аудитория

Веб-мастера, лидеры групп в социальных сетях, блоггеры, владельцы информационных ресурсов, владельцы e-mail рассылок (не спамеры!), и.т.д.


Международная сеть партнерских программ TradeTracker занимает ведущие позиции на рынке сетевой рекламы с оплатой за действие в Европе. Подробнее о компании можно прочесть тут: http://tradetracker-russia.ru/ Специалисты сети разработали уникальный движок, который позволяет работать со всеми рекламными моделями. Какими же они бывают?

  1. 1. CPA. Расшифровывается данное название следующим образом: cost per action, или по-русски плата за действие. Суть модели: получение денег за выполнение определенных полезных действий привлеченным клиентом. Иными словами, речь идет о генерации трафика с социальных и поисковых сетей, сайтов и пр. Исполнитель, получающий деньги за такую рекламу, должен направлять людей на страницы, на которых размещена реклама заказчика. Если приведенные посетители выполняют указанное действие (например, делают заказ или хотя бы оставляют комментарий), производится оплата, если нет, то оплата не производится.
  2. 2. CPL. Расшифровывается как cost per lead (оплата за лид). Это более конкретная, если так можно выразиться, модель рекламы в Интернете. Чтобы получить деньги, нужно чтобы привлеченный посетитель проявил свою заинтересованность в продукте. Например, он должен оставить свои контакты.
  3. 3. CPS. Расшифровывается как cost per sale и переводится как оплата за продажу. Из расшифровки понятно: чтобы получить деньги за рекламу, нужно, чтобы пришедший, например, с объявления, посетитель совершил покупку. CPS, как видно из определения, также является частным случаем первой модели.
  4. 4. CPM то же, что CPT. Расшифровывается как Cost Per Mille (Cost Per Thousand). По-русски оплата за тысячу, на латыни mille это тысяча. Означает оплату за тысячу показов рекламы конечной аудитории. То есть оплата производится тогда, когда о рекламируемом продукте узнала тысяча человек.
  5. 5. CPC. Расшифровывается как cost per click, или оплата за клик. Это означает, что рекламодатель будет платить определенную сумму денег за каждый клик, например, по баннеру, или переход на страницу заказчика.

Как видно из вышеприведенной информации, зарабатывать позволяют все описанные модели. Но как включиться в этот заработок? Один из лучших вариантов воспользоваться предложениями TradeTracker. Их можно посмотреть здесь: http://tradetracker-russia.ru/offers/

Преимущества сотрудничества с этой международной сетью оценили более 100 000 вебмастеров и более 4000 рекламодателей. Главное в ее деятельности построение открытых отношений между рекламодателями и вебмастерами, функциональность платформы, профессионализм службы поддержки. Все это в комплексе позволяет зарабатывать.


РР°РРµСС