Навигация
Live
Top 10
Что такое аудит сайта? Виды аудита.
Аудит сайта – это анализ качества оптимизации и удобства сайта с целью выявления его слабых сторон и последующего устранения изъянов.
Аудит включает в себя обширный комплекс мероприятий, направленный на проверку огромного числа параметров сайта, поэтому анализ принято делить на несколько видов.
1. Базовый аудит сводится к определению основных характеристик веб-ресурса, к которым относятся следующие:
- тИЦ, PR (пузомерки);
- количество проиндексированных страниц в поисковиках;
- количество внешних ссылок с сайта и на сайт;
- наличие сайта в популярных каталогах;
- определение количества посетителей, просмотров, ядра аудитории и т.д.;
- возраст домена и сайта;
- ряд других параметров, оказывающих влияние на трастовость сайта.
Бесплатный аудит сайта можно сделать с помощью сервиса MEGAINDEX
КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ МЫ ПОЛУЧИМ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА подробнее...
2. SEO-аудит сайта: детальная аналитика для эффективного продвижения
Успешность развития бизнеса сегодня на прямую связана с тем, как компания представлена в Интернете. Для эффективной работы сайта необходимо заниматься его активным продвижением в Сети. Однако для того чтобы раскрутка веб-ресурса дала результаты, необходимо для начала составить его подробный анализ.
Основная цель seo-аудита — проверить соответствие структуры, страниц, содержимого и технических параметров сайта главным требованиям поисковых систем. Данная процедура направлена на выявление основных ошибок веб-ресурса, устранив которые в дальнейшем, возможно значительно оптимизировать работу электронной страницы.
Основной перечень работ
Услуга seo-аудит складывается из нескольких этапов, в течение которых необходимо:
- оценить показатели веса веб-сайта на предмет тИЦ и PR;
- провести анализ семантического ядра;
- проверить контент на уникальность, отыскать дубликаты;
- проконтролировать внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта;
- исследовать аффилированность веб-ресурса;
- выявить и проанализировать файлы sitemap.xml, robots.txt;
- диагностировать видимость электронной страницы по целевым запросам.
Детальная аналитика проводится на основе следующих актуальных данных:
- регион продвижения;
- отчет по имеющимся ссылкам;
- обзор по seo;
- список ключевых запросов в поисковиках;
Также в seo-аудит целесообразно включить рекомендации по облегчению работы с сайтом, поскольку требования поисковых систем зачастую берут в расчет интересы посетителей. Важно учесть, насколько комфортно пользоваться конкретным веб-ресурсом.
3.Технический аудит сайта для оперативной и корректной работы
Технический аудит представляет собой комплекс работ, который направлен на выявление технических и программных уязвимых мест сайта. Для успешного и эффективного продвижения веб-ресурса важно своевременно обнаружить и устранить неполадки, которые тормозят его работу.
Для чего необходим технический аудит?
Техническая аналитика позволяет выявить ряд слабых сторон, в числе которых может оказаться низкая скорость загрузки электронных страниц, проблема в функционировании конкретных модулей или всего веб-ресурса в целом. Данная процедура актуальна как в начале поисковой оптимизации сайта, так и в процессе дальнейшей деятельности по его продвижению.
Основный перечень работ
Технический аудит предполагает проверку функционирования сайта на быстродействие и работоспособность.
- оценивают скорость загрузки страниц;
- проверяют корректность работы таких инструментов, как форма поиска, заказа и обратной связи;
- контролируют лояльность обработки серверных ошибок;
- выявляют битые ссылки;
- отслеживают чистоту кода и отсутствие лишних скриптов;
- проводят анализ корректного отображения ресурса в различных разрешениях в популярных браузерах на компьютере и мобильных устройствах;
- проверяют сайт на наличие вредоносных вирусов;
- оценивают стабильность работы электронной почты и хостинга;
- отслеживают наличие страницы 404 и правильность ее оформления.
Часто на начальном этапе бывает достаточно трудно выявить какие-то глубокие проблемы в технической работе ресурса. Подобные трудности могут возникнуть со временем, например, после того, как будет завершена внешняя и внутренняя оптимизация сайта. Для успешного продвижения онлайн-страницы рекомендуется проводить всесторонний анализ.
4.Юзабилити / маркетинговый аудит
Одним из самых важных этапов при построении бизнеса в виртуальной среде является выбор подходящей площадки в Интернете. От этого зависит рост посещаемости сайта заинтересованными вашим предложением или услугой. Бизнесменам рекомендуется начинать свою деятельность в кругу средних конкурентных ниш. За это не придется вкладывать большую сумму, а окупится она достаточно быстро. Компании с многолетним опытом работы уже могут занимать более высокие позиции.
Что изучает юзабилити?
Маркетинговый аудит позволяет выяснить максимально точные данные для будущего рекламного бюджета, конкуренции и времени на получение постоянного спроса, емкость выбранной вами площадки.
При аудите подсчитывается примерный объем целевой аудитории в пределах определенного географического региона.
Уровень конкуренции на конкретной позиции. Этот фактор необходимо учитывать еще в начале разработки фирменного сайта. Помните, чем выше конкуренция, тем дороже обойдется каждый пользователь.
Выбор стратегии для продвижения. Сюда включена seo-оптимизация, контекстная реклама, электронная рассылка постоянным клиентам и другие эффективные способы для расширения деятельности компании в виртуальной среде.
Расходы конкурентов на рекламу. Анализ инвестиций аналогичных фирм поможет определиться с суммой, которую необходимо выделить на привлечение новых клиентов.
Когда ждать первые результаты?
Начинающие предприниматели ошибочно считают, что положительная динамика будет заметна уже через 2-3 месяца. Но бизнесмены с опытом утверждают, что эти перемены случаются не раньше, чем через год.По результатам одной российской исследовательской группы было выявлено, что более 80% коммерческих интернет-организаций прекращают свою деятельность уже через 2 года после открытия. Причиной этому являются убытки, которые можно было бы избежать при своевременном проведении маркетингового аудита.
Комментарии
Еще никто не написал комментария, Вы может быть первым.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь.