У пользователей Директа появилась возможность разместить баннер в Яндекс.Навигаторе с помощью медийных кампаний. Баннер показывается в мобильном приложении для устройств на iOS и Android, сообщается в блоге компании.

Баннер в Навигаторе рекламный формат с оплатой за тысячу показов, способ рассказать автомобилистам о продуктах или услугах во время поездок по городу.

Баннер появляется, когда водитель снижает скорость движения до 0 км/ч. Изображение с коротким рекламным сообщением показывается внизу экрана. При нажатии на баннер открывается Турбо-страница с подробностями и кнопкой действия для перехода на сайт, заказа звонка или заполнения формы. Баннер уходит с экрана, когда автомобиль начинает двигаться. Также его можно закрыть, смахнув вниз.

Таргетинг настраивается по профилю пользователя доступны данные о геолокации, поле, возрасте и доходе, семейном положении и профессии, интересам. Также доступны данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий, но таргетинг по ключевым фразам не работает. После кампании можно собрать сегмент тех, кто видел баннер в Яндекс.Навигаторе, и позже показать им рекламу на других площадках.

Чтобы запустить показы баннера, нужно:

  • Создать в Яндекс.Директе «Медийную кампанию».
  • Добавить новую группу «Баннер на геоплощадках» (раньше она называлась «Баннер в Яндекс.Метро»). Группы другого типа в кампанию добавить нельзя.
  • Выбрать площадку «Яндекс.Навигатор» (можно выбрать показы и в Яндекс.Навигаторе, и в Яндекс.Метро).
  • Загрузить готовый баннер размером 640Ч100 пикселей или создать его по шаблону в конструкторе креативов.
  • Создать Турбо-страницу в специальном шаблоне для геоплощадок.
  • Настроить условия показа.

Подробнее про настройку баннера читайте в справке Директа, а с вопросами обращайтесь в отдел клиентского сервиса.

Напомним, что в январе Директ разрешил изменять параметры автостратегий в медийных кампаниях без перезапуска.

Bosslike