Биддеры в автоматическом режиме управляют размещением контекстной рекламы. Иными словами, биддеры это роботы, которые позволяют перебивать ставки конкурентов в борьбе за оптимальное размещение в выдаче поисковых систем.

Подобные роботы обеспечивают работу сервиса автоматизации контекстной рекламы. Польза биддеров Они играют весьма важную роль в постановке рекламной компании. Это происходит благодаря тому, что бидеры позволяют размещать рекламные объявления эффективно, минимизируя временные затраты сотрудников.

Как достичь таких результатов? Процесс управления ставками это основное действие, отнимающее время на управление контекстной рекламой. Бидеры или как их еще называют бид-менеджеры, способны полностью автоматизировать торговый процесс, что положительно сказывается на рекламном объявлении.

Объявление занимает лидирующие позиции при минимальных финансовых затратах. Но, при этом следует следить за ставками. Поскольку в противном случае, объявления, в связи с повышением цены, будет вытеснено из поиска, в результате чего будет потеряна целевая аудитория. Что приводит к потере потенциальных клиентов.


Яндекс биддеры: алгоритм работы. Процесс распределения ставок в системе Яндекс-директ

очень сложен. Если рекламодатель будет менять ставки вручную, то нужно будет регулярно повышать цену за каждый клик. Чтобы объявление имело выгодные позиции относительно результатов поиска, нужно установить цену, которая будет больше чем фиксированная сумма.

Например: если цена показа в специальном размещении 2 у.е., то оптимальная максимальная ставка должна составлять порядка 2.30 у.е. Делается это для того, чтобы при поднятии конкурентами своих ставок со временем, вас не вытесняли с занятых позиций. Тем не менее, при использовании конкурентом бид менеджера, на протяжении десяти минут, которые прошли после изменения максимальной ставки, он сможет вновь перебить ставку. Яндекс бидеры способны увеличивать стоимость одного клика всего на 2 или 3 цента.

В этом их отличие от обычного рекламодателя, который меняет ставки в ручном режиме и может увеличивать цену размещения на 40% от общей суммы специального размещения. Использование робота позволяет рекламным объявлениям занять лидирующую позицию и при этом потратить на аукционах минимум денег.

Но в результате полученная экономия на стоимости самой рекламы априори должна покрыть стоимость услуг сервиса. Это касается не только интенсивных кампаний и популярных запросов, но и неконкурентных ключевых фраз. Кроме того, скрытой экономией будет сокращение бюджета рабочего времени, выделенного на управление ставками. Бид-менеджер не знает усталости, работает 24 часа в сутки без выходных.


Для получения доступа к бесплатному биддеру присылайте заявку на

e-mail: SovetSeo2017@yandex.ru


Для регистрации потребуется:

Ваш e-mail и имя

Указывайте действующий e-mail, который будете использовать в системе.

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Лучшие сервисы и инструменты для контекстной рекламы

Яндекс.Директ- это сервис контекстной рекламы от Яндекса.

Настройка автоматизиpованных правил в Google Adwords

Этапы создания контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы

Правильное А/Б тестирование объявлений в Директе + Кейс

Аналитика контекстной рекламы

Что такое биддеры и зачем они нужны в контекстной рекламе?

Как рекламироваться локальному бизнесу в Яндекс.Директ и Google AdWords

КАК ОТКЛЮЧИТЬ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В РСЯ

ЛАЙФХАК, КОТОРЫЙ ВЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ В GOOGLE ADS

Генератор объявлений в Яндекс Директе

Контекстная реклама в Google AdWords

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Законы контекстной рекламы

Ретаргетинг

Таргетинг

Настройка геотаргетинга контекстной рекламы

Контекст Мотор система управления контекстной рекламой


РР°РРµСС