Центр клиентов AdWords (с англ. MCC – My Client Center) – это эффективный инструмент, предназначенный для упрощения одновременного управления несколькими аккаунтами GA.

МСС является разновидностью аккаунтов Google AdWords. Он может включать в себя несколько обычных аккаунтов, что делает их управление более простым (через один интерфейс). Название «центр клиентов» говорит само за себя. Это некое место, где собраны рекламные аккаунты клиентов и осуществляется управление ими в более удобном формате. Вам больше не придется постоянно выполнять перезаход с одной учетной записи в другую и хранить множество данных доступа (логины и пароли).

Центр клиентов AdWords используется не для создания рекламы, а для эффективного управления аккаунтами (создание новых, редактирование или удаление существующих, просмотр статистики, сравнение и т. д.).



Кому подходит МСС

  • Сторонним организациям (фрилансерам), оказывающим услуги по запуску и управлению контекстной рекламой в GA.
  • Рекламодателям, регулярно получающим просьбы от своих коллег, друзей, знакомых оказать помощь в настройке или управлении контекстом в AdWords.
  • Компаниям, имеющим несколько работающих аккаунтов в GA.
  • Предпринимателям, владеющим более чем одним бизнесом.

Как создать МСС-аккаунт

Для регистрации клиентского центра МСС необходима новая или «чистая» учетная запись (почта Gmail). Под «чистой» подразумевается почта, которая ранее не использовалась в Google AdWords.

Для создания центра клиентов AdWords необходимо:

  • Выйти из всех аккаунтов Google (если вы не помните от них пароль, откройте браузер в режиме «Инкогнито»).
  • Зайти на сайт http://www.google.com/intl/ru/adwords/myclientcenter/.
  • Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  • После перенаправления на страницу настройки центра клиентов AdWords заполнить все необходимые данные (почта, название, цель создания МСС, страна, часовой пояс и валюта).
  • Далее нажать кнопку «Сохранить и продолжить».
  • Подтвердить электронную почту (перейти по ссылке, указанной в полученном письме).

После подтверждения почты вы сможете смело заходить на свой новый аккаунт.
Как подключить аккаунты своих клиентов

Чтобы начать управлять рекламой клиентов, необходимо получить доступ к их аккаунтам. Если у клиента уже есть рабочий аккаунт Google AdWords, необходимо подключить его к вашему клиентскому центру с помощью идентификационного номера. Если же клиент ранее не работал с контекстной рекламой, ему необходимо создать новую учетную запись.

Как подключить существующий аккаунт:

Для начала необходимо узнать идентификационный номер учетной записи. Он находится в правом верхнем углу (над почтой) в личном кабинете AdWords и представляет собой значение, состоящее из 10 цифр.

Далее в MCC необходимо добавить учетную запись клиента. Для этого нажмите на вкладку «Аккаунты».
Выберите вкладку «Управление».
Нажмите на синий плюс и выберите пункт «Связать существующий аккаунт».
Впишите идентификаторы клиентов (в столбик, по одному в каждой строке, если их несколько).
Нажмите кнопку «Отправить приглашение».
Далее необходимо подтвердить запрос. Для этого в настройках учетной записи клиента перейдите во вкладку «Доступ к аккаунтам».
Подтвердите запрос.

Готово! При подтверждении доступа также указываются и права (например права администратора или только чтение).

Как создать новый аккаунт:

  • Во вкладке «Аккаунт» – «Управление» нажмите на синий плюс.
  • Выберите пункт «Создать новый аккаунт».
  • Далее пройдите стандартную процедуру по созданию нового аккаунта.

После того как новый аккаунт появится в списке доступных, вы сможете кликнуть по его названию и перейти непосредственно в сам рекламный кабинет. Здесь уже можно будет создавать и запускать рекламу для выбранной учетной записи.

Центр клиентов AdWords является одним из самых востребованных сервисов по управлению контекстной рекламой в Google. Он позволяет работать одновременно с несколькими аккаунтами своих клиентов быстрее и эффективнее.

Если вы управляете несколькими рекламными аккаунтами GA, обязательно создайте MCC и предоставьте доступ управления, дабы облегчить свою работу.

 
Рейтинг :

Комментарии

Еще никто не написал комментария, Вы может быть первым.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь.

Наверх