На долю системы Яндекс.Директ и сайтов-партнеров рекламной сети Яндекса приходится свыше 60% поискового трафика русскоязычного сегмента интернета. Аудитория крупнейшего российского оператора контекстной рекламы сопоставима с аудиторией федеральных телеканалов и радиостанций. В отличие от традиционных медийных площадок в интернете, ваша реклама в Яндекс.Директ предлагается только заинтересованным пользователям, чьи поисковые запросы так или иначе связаны с тематикой рекламируемых товаров или услуг.

Мы готовы точно и профессионально ответить на вопросы, волнующие каждого рекламодателя: как написать эффективное объявление, рассчитать оптимальный бюджет рекламной кампании, снизить стоимость клика и увеличить конверсию?

Уникальные собственные программные разработки позволяют нам решать масштабные задачи по повышению продаж, увеличению трафика, проведению рекламных акций, не выходя за рамки имеющегося бюджета.

А главное, заказывая контекстную рекламу , вы платите только за результат целевых посетителей, которые перейдут на ваш сайт, сделают звонок или обратятся к вам через форму обратной связи.


Преимущества работы с системой Яндекс.Директ :

Добиваемся показателей CTR (отношение количества кликов на объявление к общему числу его показов) в 1,5-2,23 раза превышающих прогнозные значения от Яндекс.Директ.

Узнай больше о своем сайте!

Лучшие показатели CTR в рамках того же бюджета

Применяем собственную программную разработку систему управления контекстной рекламой «Контекст Мотор», позволяющую автоматизировать управление ставками. При этом экономия на стоимости 1 перехода составляет от 10% до 52,3%, по сравнению с прогнозом от Яндекс.Директ. Это означает, что вы можете получить в 2 раза больше посетителей и продаж! И опережать конкурентов вместе



Комиссия за ведение кампании в системе Яндекс.Директ 0%!

Предоставляем удобные и наглядные отчеты. В них указана вся важная статистическая информация по рекламной кампании. Помимо основных показателей, таких как «расход бюджета по всем кампаниям», «число кликов» и «средняя стоимость клика», в интерфейсе видно пятерку рекламных объявлений, лидирующих по расходам, количеству кликов и средней стоимости клика. Дополнительный бонус - у вас будет возможность ежемесячно сравнивать результаты с предыдущим месяцем!

Не секрет, что во многих видах бизнеса от 30 до 70% обращений по рекламе поступает в компанию по телефону. В таких случаях, отслеживать эффективность рекламных кампаний только средствами веб-аналитики по меньшей мере неразумно.

Благодаря данной разработке, вы сможете получать точную и достоверную информацию о количестве звонков (время, дата, продолжительность, номер телефона абонента и т. д.); понимать, с какого источника рекламы приходят те или иные звонки (не только online, но и offline-источники); отслеживать конверсию посетителей в звонки в разрезе различных источников. Доступна интеграция полученных данных в Google Analytics.

Нужны продажи с сайта? Готовитесь запустить контекстную рекламу? Уже работали с Яндекс.Директом, но не получили ожидаемого результата? Тогда это занятие для вас! За час вы узнаете, как определить цели рекламной кампании, исходя из задач вашего бизнеса, сформировать конкурентную рекламную стратегию и оценить эффективность контекстной рекламы.

Ссылка для активации бесплатного промокода


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:


РР°РРµСС