Как за 1 минуту узнать насколько хорошо работает ваша рекламная кампания и сравнить ее с конкурентами в Яндекс Директ? (upd)

Меня всегда интересовал вопрос, как маленькие фирмы с небольшими рекламными бюджетами рекламируются на первых позициях спецразмещения в нишах, где цена за клик неимоверно высока. Сегодня расскажу вам как им это удается.

Сначала немного теории, без которой никуда.

Напомню принцип ценообразования в Яндекс Директ. У каждого ключевика есть свой CTR. Чем выше показатель CTR для объявления, тем ниже стоимость клика. Яндексу выгодно показывать объявления с высокой кликабельностью просто потому, что он на них больше зарабатывает.

Покажу на примере:

  • Вася платит 30р за 1-е место. CTR у его объявления 5%.
  • Петя платит 10р за 1-е место. CTR у его объявления 20%.

Яндекс считает так:

  • У Васи на 100 показов 5 кликов по 30 рублей. Это 150 рублей со 100 показов.
  • А у Пети на 100 показов 20 кликов по 10 рублей. Это 200 рублей со 100 показов.

Именно поэтому объявление Пети в выигрышном положении и система Яндекс Директ будет показывать именно его на 1 месте.

При этом, если Вася хочет все таки занять 1 место в спецразмещении, Яндекс Директ скажет, что ему надо заплатить больше 40 рублей. То есть разница в цене за клик у Васи и Пети на одной и той же позиции будет в 4 раза!!!

А теперь расскажу вам о секретном способе, как узнать насколько хорошо работает ваше объявление в Яндекс Директ относительно конкурентов.

Мало кто знает, но в Директе можно посмотреть всех рекламодателей, которые рекламируются по определенному запросу в вашем регионе. Нужно просто нажать на «Все объявления по этому запросу» в правом верхнем углу.


Как работать с этой информацией.

1. Вы можете посмотреть все объявления рекламодателей в вашем регионе и сделать максимально уникальное объявление, которое будет конкурентно более выгодно клиентам.

2. Посмотрите на размещение объявлений в рекламном блоке(рис.1). На примере:



  • 1 место объявление сайта bestofurist.ru.
  • 2 место сайта adeos.tom.ru.
  • 3 место сайт tomsk-advokat.ru.

То есть по нашей логике 1 место платит больше всех, 2 место чуть меньше и тд.

А теперь самое интересное.

Во вкладке «Все объявления»(рис.2), рекламные объявления показаны в порядке выставления ставок от самой большой к меньшей. А здесь на 1 месте мы видим сайт компании adeos.tom.ru, на втором bestofurist.ru и тд. Вывод один у сайта bestofurist выше CTR. Соответственно он платит меньше, но получает больше трафика.

Таким нехитрым способом вы можете узнать у каких объявлений в вашей нише и вашем регионе самый высокий CTR, а значит на какие объявления стоит равняться и с каких брать пример.

Всё самое интересное ещё впереди! Подпишись на рассылку по email и получай новые полезные статьи прямо на почту.

Успехов в настройке!

 
Рейтинг :

Комментарии

Еще никто не написал комментария, Вы может быть первым.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь.

Наверх