Модерация в Яндекс.Директ касается всех рекламных объявлений. Во время модерации они проходят проверку на соответствие правилам рекламной системы.
В сегодняшней статье мы расскажем о том, как пройти модерацию в Директе, с какими проблемами можно столкнуться и как их избежать.Ссылка для активации бесплатного промокода


Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

Сколько времени занимает модерация и как она проходит

Режим работы службы модерации с 9:00 до 24:00 по московскому времени ежедневно. Ночью объявления не проверяются. Все новые рекламные кампании и объявления автоматически отправляются на модерацию. Сам процесс модерации в Директе проходит в 2 этапа. На первом этапе объявления проверяются ботом, на наличие грубых ошибок:

  • текст объявления написан CAPS LOCK;
  • указание контактных данных в тексте или заголовке;
  • орфографические ошибки;
  • использование слов в превосходной степени [самые, лучшие и прочее];
  • стоп-слова Яндекс.

После проверки роботом и в случае если нарушения не выявлены, рекламная кампания отправляется на ручную проверку. В справочных материалах Яндекс указано, что этот процесс занимает в среднем 2 часа, но на деле время прохождения модерации может быть разное.

Статья в тему: Как подобрать ключевые слова для рекламы в Директе
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ

Ответ на вопрос очень прост при создании рекламных кампаний следуйте рекомендациям Яндекса. Также в случае возникновения проблема с модерацией, воспользуйтесь нашими советами:

  • Тщательно проверяйте не только объявления, но и все дополнения: контакты, картинки, уточнения, быстрые ссылки и прочее.
  • Создавайте больше объявлений. Робот Яндекса более лояльно относится к РК, в которых большое количество объявлений.
  • Если ваши объявления отклонены и вы не понимаете реальной причины отклонения, позвоните в поддержку и уточните в чём причина. Можно написать в поддержку, но тогда придётся ждать.
  • Проверьте сайт на наличие вредоносных ссылок (с помощью антивируса) и запрещённого содержания.
  • Проверьте релевантность рекламы тематике рекламируемого ресурса. Реклама, в которой написано «Окна недорого» и которая ведёт на сайт салона красоты будет отклонена.
  • Укажите возрастную маркировку.

Также, будьте готовы к тому, что автоматическая проверка может сначала показать одну ошибку, а после её исправления ещё несколько.
Почему моя кампания не проходит модерацию

Если вы только начинаете работать в системе Яндекс.Директ, то для начала стоит очень внимательно изучить раздел помощи Яндекса и проштудировать правила размещения рекламы.
Объявление может быть отклонено, если:

  • Тематика рекламируемого сайта не соответствует правилам. Есть товары и услуги (алкоголь, БАДы), реклама которых запрещены в Яндексе.
  • Для рекламы требуется лицензия или гарантийное письмо. В случае если вы будете рекламировать медицинские или «околомедицинскую» тематику: тату, татуаж, косметология и т.д. Яндекс запросит у вас либо лицензию, если ваша сфера деятельности подлежит лицензированию, либо гарантийное письмо. Это означает, что Яндекс таким образом снимает с себя всю ответственность за рекламируемый товар.
При отправке на модерацию нового вариант объявления, во время его рассмотрения, в рекламной системе будет показываться старый вариант. В случае одобрения, он будет заменён на новый. Если вы на время модерации отключаете старый вариант, то после прохождения модерации не забудьте включить показ нового.

Также, объявление или рекламная кампания, могут пройти модерацию частично. Например, будет отклонена часть ключевых слов. В таком случае объявление получит статус «Часть фраз отклонена».

Главное не бойтесь и не паникуйте, Яндекс всегда настроен лояльно к своим клиентам. Исправьте и перепроверьте всё перед тем, как отправить рекламу на повторную модерацию.


Заключение

В общем, при соблюдение правил, процесс модерации проходит быстро и не заметно. А при возникновении проблем, их обычно легко исправить.
Успешных вам рекламных кампаний, сказочного CTR и великолепной конверсии!

Тинькофф Бизнес [CPS] RU

РР°РРµСС