Навигация
Модерация в Яндекс.Директ: как быстро пройти модерацию
Модерация в Яндекс.Директ касается всех рекламных объявлений. Во время модерации они проходят проверку на соответствие правилам рекламной системы.
В сегодняшней статье мы расскажем о том, как пройти модерацию в Директе, с какими проблемами можно столкнуться и как их избежать.Ссылка для активации бесплатного промокода
Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?
Рекомендуем: Click.ru сервис контекстной рекламы для профессионалов
- Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
- Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
- Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
- Нет комиссии на выплаты заработанного
- *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Сколько времени занимает модерация и как она проходит
Режим работы службы модерации с 9:00 до 24:00 по московскому времени ежедневно. Ночью объявления не проверяются. Все новые рекламные кампании и объявления автоматически отправляются на модерацию. Сам процесс модерации в Директе проходит в 2 этапа. На первом этапе объявления проверяются ботом, на наличие грубых ошибок:
- текст объявления написан CAPS LOCK;
- указание контактных данных в тексте или заголовке;
- орфографические ошибки;
- использование слов в превосходной степени [самые, лучшие и прочее];
- стоп-слова Яндекс.
После проверки роботом и в случае если нарушения не выявлены, рекламная кампания отправляется на ручную проверку. В справочных материалах Яндекс указано, что этот процесс занимает в среднем 2 часа, но на деле время прохождения модерации может быть разное.
Статья в тему: Как подобрать ключевые слова для рекламы в Директе
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ
Ответ на вопрос очень прост при создании рекламных кампаний следуйте рекомендациям Яндекса. Также в случае возникновения проблема с модерацией, воспользуйтесь нашими советами:
- Тщательно проверяйте не только объявления, но и все дополнения: контакты, картинки, уточнения, быстрые ссылки и прочее.
- Создавайте больше объявлений. Робот Яндекса более лояльно относится к РК, в которых большое количество объявлений.
- Если ваши объявления отклонены и вы не понимаете реальной причины отклонения, позвоните в поддержку и уточните в чём причина. Можно написать в поддержку, но тогда придётся ждать.
- Проверьте сайт на наличие вредоносных ссылок (с помощью антивируса) и запрещённого содержания.
- Проверьте релевантность рекламы тематике рекламируемого ресурса. Реклама, в которой написано «Окна недорого» и которая ведёт на сайт салона красоты будет отклонена.
- Укажите возрастную маркировку.
Также, будьте готовы к тому, что автоматическая проверка может сначала показать одну ошибку, а после её исправления ещё несколько.
Почему моя кампания не проходит модерацию
Если вы только начинаете работать в системе Яндекс.Директ, то для начала стоит очень внимательно изучить раздел помощи Яндекса и проштудировать правила размещения рекламы.
Объявление может быть отклонено, если:
- Тематика рекламируемого сайта не соответствует правилам. Есть товары и услуги (алкоголь, БАДы), реклама которых запрещены в Яндексе.
- Для рекламы требуется лицензия или гарантийное письмо. В случае если вы будете рекламировать медицинские или «околомедицинскую» тематику: тату, татуаж, косметология и т.д. Яндекс запросит у вас либо лицензию, если ваша сфера деятельности подлежит лицензированию, либо гарантийное письмо. Это означает, что Яндекс таким образом снимает с себя всю ответственность за рекламируемый товар.
Также, объявление или рекламная кампания, могут пройти модерацию частично. Например, будет отклонена часть ключевых слов. В таком случае объявление получит статус «Часть фраз отклонена».
Главное не бойтесь и не паникуйте, Яндекс всегда настроен лояльно к своим клиентам. Исправьте и перепроверьте всё перед тем, как отправить рекламу на повторную модерацию.
Заключение
Успешных вам рекламных кампаний, сказочного CTR и великолепной конверсии!
- Контекстная реклама
- Самое нужное для вебмастеров
- Оптимизация и продвижение сайтов
- Заработок в РСЯ и Гугл Адсенс
- Заработок социальные сети
- Программы для Вас
- Продвижение сайта
- Привлечение посетителей из социальных сетей
- Аналитика
- Создание своего из социальных сетей
- Google Tag Manager
- Где взять внешние ссылки