Итак, чтобы не надоедать и не раздражать пользователей «ВКонтакте» своей рекламой, соблюдайте следующие правила:

  • Собирайте аудиторию, которая взаимодействует с вашей рекламой: ставит лайки, переходит по ссылкам, скрывает или жалуется на рекламные записи. Аудиторию «Все негативные действия» исключайте во всех запущенных РК. Уважайте аудиторию и ее действия: если пользователь пожаловался или скрыл вашу рекламную запись, вероятно, он больше не желает, чтобы вы показывали ему рекламу.

  • Отключайте показы в рекламной сети «ВКонтакте» и на стенах сообществ. Для увеличения охвата вместо рекламной сети рекомендуем продвижение в myTarget, а вместо рекламы на стенах сообществ — расширение базы с помощью парсинга пользователей из целевых сообществ. Это не только повысит CTR, но и поможет избежать негатива от рекламы.

  • Собирайте посетителей сайта в разные базы. Тех, кто провел на сайте больше 15 секунд, используйте в качестве базового сегмента во всех ретаргетинговых кампаниях. А пользователей, совершивших целевое действие, исключайте в кампаниях по лидогенерации.

  • Исключайте действующих клиентов из всех кампаний по привлечению аудитории. Запускайте для них отдельную РК, чтобы информировать о скидках и акциях, а также предлагать подписаться на группу в «ВКонтакте».

  • Ограничивайте количество показов до двух во всех объявлениях или до одного, когда реклама запущена по клиентским базам. В случае если кампания запущена по CPC модели, то создавайте сохраненную аудиторию по «Просмотрели запись» и исключайте ее в кампании, в которой она создавалась.

  • Делайте парсинг и сбор контактных данных экологичным. Спрашивайте у клиентов согласие на обработку персональных данных и не используйте запрещенные методы сбора данных.

РР°РРµСС