Обычно выдача Google, Яндекса, Bing и других крупных поисковиков представляет собой сочетание списка названий материалов (активная ссылка), URL-адресов и описаний. В последнее время Корпорация добра часто экспериментирует с формой и содержанием мобильной и десктопной выдачи. Меняются шрифты и кегли, пропадают URL-адреса, вводится цветовая дифференциация и так далее. На этот раз разработчики самого популярного поисковика в мире решились на еще более радикальный шаг. Они убрали из SERP сниппеты.

О появлении выдачи Google без описаний сайтов рапортуют многие вебмастера и пользователи англо- и испаноязычных сегментов сети, оказавшиеся, по всей видимости, частью масштабного теста. По понятным причинам большинство невольных участников эксперимента Корпорация добра склоняются к тому, что сниппеты лучше бы вернуть, так как из-за их отсутствия информативность стремится к нулю. Официальных комментариев по этому поводу со стороны Google пока не последовало. Нельзя исключать также и возможность того, что в код поисковика закралась ошибка, которая привела к непредвиденным последствиям.


РР°РРµСС