Новый тип кампаний запущен в AdWords


В Google AdWords появился новый тип кампаний, получивший название «Только номер телефона». Объявления из таких кампаний будут предоставлять пользователю лишь один способ связи с рекламодателем — телефонный звонок.

Кампании нового типа предназначаются тем рекламодателям, для которых звонки от потенциальных клиентов более важны, нежели клики на сайте.

Как отмечается в официальном блоге Google AdWords, «кампании “Только номер телефона” разработаны для показов исключительно на мобильных устройствах, позволяющих сделать звонок. Это значит, что каждый оплаченный вами клик может быть телефонным звонком в вашу компанию».

В объявлениях из кампаний «Только номер телефона» не предусмотрена возможность перехода на сайт рекламодателя — единственным способом связи с ним является кнопка «Позвонить». Обязательным условием для использования новых кампаний будет таргетинг на поисковую сеть.

Рекламодатели, которые сейчас создают объявления типа «Только номер телефона» при помощи расширений, могут перейти на новые кампании.

Представители Google подчеркивают, что 70% пользователей поисковых приложений для мобильных устройств звонят рекламодателям непосредственно со страницы выдачи.

Таковы результаты исследования, проведенного по заказу поисковой системы


РР°РРµСС