• Мотивировать новичков на первую покупку в welcome-цепочке. Рассказать клиенту о компании, условиях покупки и сервиса. Персонализировать рассылки и создавать подборки товаров, основываясь на истории просмотров клиента. Провести опрос это поможет сегментировать покупателей и писать узконаправленные письма.
  • Стимулировать активных клиентов покупать больше через подборку сопутствующих товаров: если клиент купил диван, то отправить письмо с подборкой пледов. Сократить путь к покупке добавить в письма подборку со ссылками на карточки товаров.
  • Напоминать о неоформленных покупках с помощью брошенных механик. Возможно, клиент не оформил заказ из-за высокой цены или решил вернуться к покупкам позже. Стоит напомнить ему, рассказать о товарах, которые будут интересны и дать скидку.
  • Заинтересовать клиентов, которые давно не покупали, реактивационной рассылкой: позаботиться о клиенте и выяснить, почему он давно не покупал, отправить персональную подборку товаров, основанную на его интересах, сделать скидку. Подробнее...
РР°РРµСС