В интерфейсе вместо цены за позиции будет отображаться цена за приобретаемый объем трафика. Для рекламодателей, которым важно показать рекламу именно над результатами поиска, появится обозначение входа в такую группу показов. Эти изменения не влияют на аукцион в поиске по-прежнему будет действовать VCG.

Технологию, которая определяет внешний вид объявления, Яндекс называет трафаретами. Каждый вариант выдачи это отдельный трафарет. Чтобы получить как можно больше трафаретов, представители сервиса советуют использовать дополнительные элементы объявления (быстрые ссылки, уточнения и др.).

Марина Финченко, руководитель проектов в Artics Internet Solutions:

«Основная задача всех изменений новые возможности для рекламодателей. И это нововведение не исключение. Важно понять, что с апреля цена в блоке будет зависеть от объема целевой аудитории, а не от конкретной позиции в выдаче. Это упростит планирование бюджетов, так как стоимость трафика всегда будет привязана только к его количеству. И кроме того, рекламодатель теперь будет покупать не место в выдаче, а результат, поскольку Яндекс будет показывать самый эффективный в каждом случае вариант выдачи.

Давать конкретные советы можно будет позднее, когда появятся подробности от Яндекса. Сейчас же можно и нужно дополнительно уделить внимание качественной проработке кампаний на поиске, максимально заполнять дополнительные поля к объявлениям, использовать все доступные инструменты и форматы системы.

С точки зрения биддинга важно понимать, что VCG-аукцион останется тот же самый. Изменится цель участия в аукционе. Яндекс будет показывать торги не за место, а за 65-75-85-100-110 и так далее кликов, напрямую за объем целевых переходов, который сможет получать рекламодатель, без привязки к месту на выдаче. Поиск становится похожим в определенной мере на РСЯ, меняется объект торгов в интерфейсе и API».

Наверх