Специалисты Яндекс.Метрики запустили новый отчет с подробной информацией о профилях посетителей. Об этом сообщается в официальном блоге Метрики.

В отчете «Посетители» собираются анонимные профили всех посетителей сайта и составляется детальная история посещений. Разработчики нововведения считают, что такая форма отчета помогает лучше понять, как именно посетитель становится покупателем, какие действия пользователь предпринимает, чтобы совершить покупку, и какие еще способы можно найти, чтобы рекламодатели смогли получать больше заявок.

Чем отличается этот отчет от остальных?

В отличие от других, здесь можно увидеть и проанализировать не группы визитов, а отдельных посетителей и информацию об их посещениях.

В отчете собираются данные за всю историю с момента установки его на веб-ресурс, календаря для выбора периода отчетности там нет. Чтобы проверить активность посетителей, которые посетили страницу, достигли цели рекламной кампании, нужно просто выделить их в отдельный сегмент.

Также в отчете собираются показатели, отображающие весь жизненный цикл клиента: общее время на сайте и общее число визитов, сколько раз достигнута цель, первый источник визита; для e-commerce также считается общая сумма и число покупок.

Чтобы работа была эффективнее, сформулируйте гипотезу о конкретном сегменте посетителей и проверьте ее, анализируя профили.

Более подробно о новом отчете, его возможностях и особенностях рассказано в Яндекс.Помощи.

Наверх