Популярность мобильных платформ также не была обделена вниманием специалистов FlipCat. Среди лидеров четко обозначились такие операционные системы, как iOS (44%) и Android (43%). На третьем месте оказалась платформа Windows Phone (всего 13%).
Лидерами отрасли стали службы доставки еды, рестораны и туристические сервисы — они раньше других осознали важность использования мобильных приложений. Их целевая аудитория совершает покупки и заказы на ходу, то есть в движении, когда нет времени сидеть за ПК, и требуется максимальная мобильность и оперативность. Подробные результаты исследования вместе с наглядной инфографикой смотрите тут.
«Итогами работы наших специалистов стали выводы о том, что, несмотря на почти большое отставание Интернет-магазинов от мобильных тенденций, прогресс все же наблюдается. Даже во время изучения нам приходилось регулярно обновлять данные, так как магазины постоянно запускали собственные приложения, которые необходимо было включить в общую статистику нашего исследования», — Алексей Микеда (со-основатель FlipCat.net).
FlipCat.net выступает партнером для тех, кто хочет выйти на мобильный рынок продаж. Клиент бесплатно получает приложение, инструменты маркетинга и полное сопровождение от сервиса. Платить нужно только по факту продажи полученное через приложение — 3% с каждого заказа.
Наверх