Что будет, если превратить YouTube в магазин на диване, а видеоблоггеров – в продавцов. Судя по всему, этот вопрос уже давно не давал покоя топ-менеджерам Корпорации добра. В конечном итоге было решено доработать интерфейс видеохостинга, чтобы зрители YouTube могли делать покупки напрямую из рекламы в просматриваемом ролике.

Ожидается, что это поможет Google в борьбе с Amazon, eBay и другими гигантами электронной коммерции.Как сообщает Financial Times, вскоре у рекламодателей появится возможность совместить общую рекламу бренда с предложениями купить конкретные продукты, ориентированными на конкретного потребителя. Они смогут размещать ссылки на отдельные продукты (с ценами и описаниями), после клика на которых будет осуществлен переход непосредственно на страницу покупки. Администрация YouTube надеется, что эта инициатива позволит сервису озолотиться на владельцах более чем 1 млн. каналов, обозревающих различные товары.

Наверх