У каждой площадки есть свои плюсы. Например, у VK это большое количество форматов, запуск кампании в один клик и использование более сложных настроек — видеореклама, динамические объявления, ретаргетинг и поиск похожей аудитории.

Форматы

Реклама в ленте новостей, которая показывается среди прочих записей пользователей.

  • Карусель. В одном объявлении помещается до 10 карточек, каждая из которых может описывать разные свойства продукта, с отдельной ссылкой для перехода.
  • Универсальная запись. Реклама товаров и услуг ВКонтакте с помощью изображения, GIF-анимации или видеоролика.
  • Запись с кнопкой. На рекламной картинке или видео есть призыв к действию в виде кнопки.
  • Сбор заявок. Сбор контактов потенциальных клиентов прямо из объявления за счёт анкеты, которая открывается при переходе по ссылке.
  • Реклама сайта. Привлечение аудитории на ваш сайт прямо из новостной ленты ВКонтакте. Объявление не требует привязки к сообществу соцсети, а переход осуществляется по клику на любую его область.
  • Реклама в Историях. До трёх рекламных Историй с фото или видео.
  • Реклама в Клипах. В дополнение к Историям или отдельно от них можно запустить рекламу в Клипах. Реклама показывается между видео пользователей, поэтому лучше делать ее максимально нативной.

Текстово-графический блок (ТГБ) в виде мини-блоков с картинкой и текстом. Что он дает:

  • Привлекает новых подписчиков в ваше сообщество или открытую группу ВКонтакте.
  • Стимулирует переходы на ваш сайт.
  • Генерирует новых участников в ваше приложение или игру во ВКонтакте с помощью кнопок «Играть» или «Запустить».

Запуск рекламы в один клик

Для продвижения постов во ВКонтакте рекламу можно запустить прямо со смартфона. То есть вам не нужно таскать с собой ноутбук — можно работать буквально на ходу. Механика простая: выбираете запись, которую хотите рекламировать, а дальше умная система сделает все за вас. Она подберёт правильную аудиторию на основе особенностей вашего бизнеса и данных подписчиков, подскажет оптимальный бюджет и период, чтобы вы получили максимальный трафик.

При этом вы всегда можете заняться SMM-продвижением, даже если совсем в этом не разбираетесь. На каждом экране вас будут сопровождать подробные подсказки по настройкам рекламы.

Что будет интересно настроить опытным пользователям:

Видеорекламу. При создании объявления нужно выбрать формат универсальной записи, прикрепить видео из плеера ВКонтакте, YouTube или Rutube с коротким описанием и задать параметры целевой аудитории. Если загрузите видео из плеера, то оно сразу начнет проигрываться, когда пользователь до него долистает. Для большей эффективности видеорекламы используйте кнопки, которые ведут на ваш сайт или Страницу бизнеса.

Динамические объявления. Это персональные объявления с товарами, которыми пользователь интересовался в вашем магазине (или похожими на них). Они формируются автоматически: загружается список товаров или услуг, настраиваются условия показа, создается шаблонное объявление формата «Карусель» с текстом и карточками некоторых товаров. Дальше пользователи заходят на сайт и просматривают определенные страницы. Такой вид рекламы отлично подойдёт крупному бизнесу с большим количеством товаров и услуг, его обязательно стоит включить в маркетинговую стратегию.

Ретаргетинг. Этот инструмент умеет показывать рекламу конкретным людям — как случайным посетителям вашего сайта, так и тем, кому интересен определенный товар, постоянным клиентам и так далее. Ретаргетинг бывает разный:

  • По файлу. Загружаете файл со списком email-адресов, номеров телефонов, ID страниц ваших клиентов или идентификаторов мобильных устройств Apple (IDFA) или Android (GAID). Если по этим данным найдутся зарегистрированные во ВКонтакте пользователи, вы сможете показать им рекламу.
  • По пикселю. Размещенный на сайте пиксель автоматически учитывает всех посетителей и, если они авторизованы во ВКонтакте в момент посещения сайта, то смогут увидеть вашу рекламу.
  • По взаимодействовавшим с рекламой в формате лайков, репостов и просмотров. Собирайте тех, кто реагирует на ваше объявление, и показывайте им кампании со скидками или какими-то супер-предложениями.
  • По похожей аудитории. Здесь используется технология look-alike. Специальный алгоритм проанализирует вашу исходную базу и найдет пользователей ВКонтакте, которые прямо сейчас ведут себя похожим образом и потенциально готовы купить товар или услугу, так как рекламный контент попадет в круг их интересов.

 
Рейтинг :

Комментарии

Еще никто не написал комментария, Вы может быть первым.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь.

Наверх