И вот, Ваш интернет-сайт изготовлен – сзади сохранились работы сообразно согласовыванию макета, вёрстке, уничтожению недостатков… Ныне WEB-ресурс готов «к поединку», сделаны его более принципиальные информационные странички. Фигурно разговаривая, «красноватая ленточка празднично перерезана», время приступить платную использование Веб-консульства.

И вот тут возникает вопросец: как притянуть на интернет-сайт наибольшее численность возможных клиентов продуктов и услуг, растрачивая при данном как разрешено не в такой мере средств? Какой-никакой путь успешнее: SEO либо контекстная рекламная инфа?

Вообщем, таковой ведь вопросец имеет возможность установить себе и обладатель бизнес-интернет-сайта, прочитавший наш прошедший выпуск (о разборе статистики), проверивший характеристики и приползший к выводу, будто тащить далее никоим образом невозможно, наступило время деятельнее афишировать собственный WEB-ресурс, никак не ожидать у моря погоды…

Чтоб сделать свой выбор, какой-никакой ценный идти, еще раз (совсем коротко) обеспечим определения.
direct

Контекстная рекламная компания – маркетинговые модули, которые видятся в розыске Yandex'а и Google, над природной выдачей и справа от неё. Наверное рекламная инфа, коия подходит теме запроса, введённого юзером в строчку розыска – рекламная инфа даётся «в контексте» запроса (связана с главным сочетанием слов).

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – наверное цельный ансамбль деяний, кой дозволяет Вашему вебсайту взять в долг довольно отличные позиции в природной поисковой выдаче (в совершенстве, естественно, необходимо устремляться в ТОП-10 выдачи).

Наконец, с определениями разобрались, возвращаемся к вопросу: будто лучше? Точнее, будто отчуждает наиболее симпатичный итог?

Как следовательно из приведённой схемы, клики получают и контекст, и рядовая выдача. Нужно заявить, будто посреди людей, деятельно делающих бизнес в Вебе, имеется стойкие сторонники как 1-го, этак и иного метода роста популярности интернет-сайта.
Пара способа действуют, любой отчуждает итог, и разрешено по хрипоты полемизировать, отстаивая собственную точку зрения.

Но никак не надлежит забрасывать, будто бизнес коммерциалу рознь – у всякого направленности своя особенность. Наверное находится в зависимости и от ареала державы, и от численности соперников, и в том числе и от логики поведения возможных покупателей.

Чтоб засвидетельствовать наверное, приведем маленький образчик. Представьте себе, будто у некоего Вашего друга заглохла машинка, потребуется ее неотложная подача в автосервис. В таковой ситуации человек, вероятнее только, станет обязан зайти в Веб с мобильного прибора (телефона, планшета) и – естественно ведь – никак не будет длинно декламировать слова о эвакуаторах в природной выдаче.

Быстрее только, клик станет осуществлен сообразно тому объявлению, которое главным попадётся на ока. Как скоро безотлагательно необходима содействие – теснее никак не по шатаний, недостает медли на раздумья.

Подобная обстановка имеет возможность сформироваться, ежели будет нужно безотложное обнаружение дверного замка, срочная ветеринарная содействие семейному фавориту, заявка билета на аэроплан в самый-самый крайний эпизод…

Разрешено установить прецедент: во всех тех вариантах, как скоро ремесло дотрагивается сферы срочных (неотложных) услуг – клики клиента на страничке выдачи станут идти сообразно верхнему контексту либо главным позициям природной выдачи.

Полагаемся, данный образчик уверяет Вас, будто невозможно собрать всепригодный рецепт для всех случаев жизни, то имеется – для всех сфер коммерциала.

А как тогда существовать? Попытаемся проверить плюсы и недочеты SEO, контекстной рекламы, а теснее позже – взвесив «из-за» и «супротив» - создадим выводы…


Расцениваем принципиальные причины…

Сроки заслуги цели. Для такого, чтоб вывести интернет-сайт в ТОП-10 природной выдачи, как верховодило, потребуется 3-6 месяцев интенсивной работы, при данном – растраты на продвижение нужны в хоть какой из месяцев, в том числе и тогда, как скоро еще никак не следовательно ни малейшего важного итога.

Кстати, для «юного» интернет-сайта в конкурентноспособной теме имеет возможность понадобиться и год для заслуги насколько-нибудь симпатичных позиций. С иной стороны, контекстная рекламная инфа затевает делать одномоментно: как лишь маркетинговая кампания сотворена, перед неё в систему «закачан» бютжет – контекст затевает приносить на интернет-сайт гостей. То имеется, заполучить ответную реакцию от контекстной рекламы разрешено на последующий день опосля сотворения Веб-консульства.

Инерционность действий. Как мы теснее что больше, работы сообразно продвижению никак не сходу предоставляют итог. Наверняка, наверное разрешено сопоставить с томным поездом, рассеять кой сложно – потребуется время. Однако и приостановить таковой состав одномоментно никак не выйдет.

Тут снова имеется отличалка меж SEO и контекстом. Как лишь Вы прекращаете зачислять средства на маркетинговую кампанию в Yandex.Директ либо Google.AdWords – с контекста прекращают прибывать гости. А с продвижением сообразно-иному: Вы закончили учиться продвижением интернет-сайта (к примеру, приняли решение никак не помогать коммерческую ссылочную массу), однако бэклинки никак не «отвалятся» одномоментно.
И уж тем наиболее – Yandex'у и Google будет нужно время, чтоб переиндексировать конфигурации на всех посторонних веб-сайтах (в каком месте стояли гиперссылки), подбить авторитет Вашего WEB-ресурса, перевести его на остальные позиции в выдаче. Как верховодило, опосля отказа от продолжения SEO-дел проистекает плавное «снижение» интернет-сайта с высших позиций выдачи куда-то в глубину «турнирной таблицы».

А как по другому? Соперники с наслаждением решат воспользоваться обстановкой, вышлют ослабевший ресурс куда пониже, с око прочь… Однако случится наверное никак не сходу.
Обратите интерес и еще на Вотан нюанс. Ежели в процессе исполнения SEO
Бюджет. Наверное, если бы бюджет на продвижение был больше, чем бюджет контекстной рекламы, никто не стал бы стремиться в ТОП естественной выдачи.
Хотя, и здесь нужно учитывать особенности конкретной ситуации. Типичный вариант: контекст обходится дороже продвижения, нередки случаи, когда затраты на привлечение одинакового количества посетителей примерно совпадают.

В контекстной рекламе большое значение имеют и сезонные факторы. Так, например, в весенне-летний период значительно возрастает активность компаний, выполняющих монтаж пластиковых окон. Ставки на контексте взлетают до небес – бюджет расходуется с такой же скоростью.

Аналогичным образом дело обстоит и с заказом билетов, «горящих» турпутевок, бронированием отелей. Можно вспомнить и «предосенний мандраж» - когда всем нужна школьная форма, обувь, портфели, пеналы, учебники…
В такие времена стоимость привлечения одного посетителя из контекста существенно возрастает. Для SEO сезонный фактор никакого значения не имеет: если Вы в ТОП-10, то никакого удорожания клика в естественной выдаче, конечно же, не произойдёт.
Контекст или продвижение? Подводим итоги…

Попробуем свести всё, о чем говорилось выше, в небольшую табличку.
 

SEO
 Контекстная реклама
Сроки получения результатов Не менее 3-6 месяцев Мгновенно
Работа на перспективу Есть, сайт постоянно развивается Нет, сайт является только рекламной площадкой
Управление процессами, степень их контроля Прогнозы результата (на основе опыта), позиции в выдаче подвержены постоянным колебаниям Точная информация о стоимости кликов, расходах, числе привлечённых покупателей
Качество трафика Есть вероятность получения частично нецелевого трафика, если неправильно было подобрано семантическое ядро запросов Более «чистый» качественный трафик, приход посетителей, заинтересованных в совершении сделки
Конверсия посетителей в покупатели Зависит от правильности формирования списка ключевых запросов, привлечения целевой аудитории Зависит от качества и точности составления объявлений, подбора ключевых слов
Результаты Долгосрочный эффект от развития сайта Эффект есть только до тех пор, пока активна рекламная кампания
Бюджет Зависит от количества запросов в семантическом ядре, их конкурентности, трудности вывода в ТОП Как правило, выше, чем при продвижении, особенно – в «сезонные пики», когда конкуренция в рекламе резко возрастает
Неожиданности Всегда есть фактор неопределённости за счет изменения алгоритмов ПС, работы фильтров Отсутствуют. Какой бюджет в систему закачали – столько и получили переходов, привели посетителей
Конверсия посетителей в покупатели Зависит от правильности формирования списка ключевых запросов, привлечения целевой аудитории Зависит от качества и точности составления объявлений, подбора ключевых слов

Результаты Долгосрочный эффект от развития сайта Эффект есть только до тех пор, пока активна рекламная кампания.

Бюджет Зависит от количества запросов в семантическом ядре, их конкурентности, трудности вывода в ТОП Как правило, выше, чем при продвижении, особенно – в «сезонные пики», когда конкуренция в рекламе резко возрастает

reklama directНеожиданности Всегда есть фактор неопределённости за счет изменения алгоритмов ПС, работы фильтров Отсутствуют. Какой бюджет в систему закачали – столько и получили переходов, привели посетителей.

Как видите, у каждого метода есть достоинства и недостатки. По большому счёту, одного правильного ответа – что лучше – быть не может. Подобные выводы были бы некорректны, потому что в разных сферах бизнеса, при разных обстоятельствах контекст и продвижения могут принести совершенно разные «дивиденды».

Пожалуй, лучший способ – компенсировать недостатки одного способа за счёт сильных сторон другого.

То есть, на вопрос «Что лучше, контекстная реклама или продвижение», мы отвечаем так: «Лучше контекстная реклама И продвижение!»

Используйте их комплексно: пока сайт развивается, продвигается по нужным запросам к ТОП-10 – получайте посетителей из контекста. Учитесь работать с ними, «конвертируя» в покупателей, за счёт удобного дизайна, навигации, использования сервисов онлайн-консультирования. Необходимо «накачать мускулы» сайта, развить его так, чтобы впоследствии приводил достаточное количество людей из естественной выдачи. Контекст помогает добыть средства на развитие.

Если же у Вас нет бюджета, позволяющего работать сразу по двум направлениям, наш совет: начните с контекстной рекламы.

Запустить и настроить рекламную кампанию в нём может даже пользователь, не имеющий глубоких знаний и опыта. Нужно всего лишь зарегистрироваться, придумать эффективно работающие для Вашего бизнеса объявления, определить бюджет на тестовую рекламную кампанию.

А далее – контролировать списание бюджета, сравнивать расходы на рекламу с доходами от посетителей, которые пришли из контекста.

ПОДАРОК ссылки на бесплатные промокурсы!!!
Партнерская ссылка на страницу подписки на промокурс по CSS
Партнерская ссылка на страницу подписки на промокурс "Домен и хостинг"
Партнерская ссылка на страницу подписки на промокурс "Adobe Dreamweaver"
Партнерская ссылка на страницу подписки на промокурс "Блог на Drupal с нуля"

Партнерская ссылка на страницу подписки на промокурс по HTML
Партнерская ссылка на страницу подписки на промокурс "Инфобизнес по модели Евгения Попова"

Партнерская ссылка на страницу подписки на промокурс "Joomla! Ваш первый сайт"

Партнерская ссылка на страницу подписки на промокурс "5 секретов успешного канала на YouTube"

Наверх