- Главная
- Заработок Социальные сети
- Сколько можно заработать обычному блогеру?
Деньги присутствуют в любой социальной сети. Но в инстаграм они доступны широким массам. Заработать можно на партнерских программах, размещении рекламных постов и даже на лайках с комментариями. Подробнее об этом дальше.
Здесь решает не количество аудитории, а качество. Например, продать рекламу возможно уже от 1 тыс. подписчиков. Цена за 1 подписчика, колеблется в интервале 1-3 рублей. При создании небольшой базы подписчиков в 5-10 тысяч, можно рассчитывать на стабильный доход 20 000 рублей в месяц.
Для начала разделим всех блогеров на следующие группы:
- ТОПовые блогеры, у которых миллионная аудитория и максимальные расценки на рекламу. Как правило, это звезды шоу-бизнеса, такие как Ольга Бузова, Настасья Самбурская, Сергей Шнуров – их примерные доходы мы уже озвучили выше.
- Блогеры-многотысячники. К ним относятся аккаунты с числом подписчиков от 100 тыс. до 1 млн. Это могут быть как менее популярные звезды шоу-бизнеса и спорта, а также паблики на тему кулинарных рецептов, бизнес-цитатники, инфобизнесмены и т.д.
- Блогеры-среднетысячники. К ним относятся еще не сильно раскрученные аккаунты с количеством фолловеров от 10 тыс. до 100 тыс.
- Блогеры-новички. Сюда отнесем всех блогеров, аудитория которых менее 10 тыс.
Доход у блогеров до 100 000 подписчиков зависит от грамотного контент-плана, который должен быть продуман заранее. В него должны входить: рекламные посты, лайфхаки, истории, советы. Очень важно чтобы фото и видеоформаты чередовались, это положительно сказывается на вовлеченности. Также на доходность влияет выбранный способ монетизации.
Присутствует прямая закономерность между заработком и качеством аудитории. Заказчик готов платить только за живую и активную публику. Это означает, что процент вовлеченности у аккаунта не должен снижаться ниже 2-5% в зависимости от количества аудитории.Чтобы поднять уровень вовлеченности необходимо:
- ежедневно, минимум один раз в день, выкладывать уникальный контент;
- своевременно отвечать на комментарии к своим постам;
- регулярно делиться live-историями;
- спрашивать у своей аудитории мнение на событие, новость или историю, таким образом вовлекать ее в диалог;
- грамотно заполнить профиль аккаунта (об этом подробнее в разделе «С чего начать заработок в Инстаграм» — «Шаг второй»).
Кроме того, важно отслеживать статистику с помощью специальных сервисов и вносить корректировки. Как это сделать? Это подробно разобрано в разделе «С чего начать заработок в Инстаграм» ниже в пункте «Шаг пятый» и «Шаг шестой».
Нормами вовлеченности считаются:
- до 10 000 подписчиков 8–10%;
- 10 000-100 000 подписчиков 6–8%;
- 100 000–1 000 000 подписчиков 4–6%;
- более 1 000 000 подписчиков 2–4%.
Например, блогер с 50 тысячами фолловеров, может продавать рекламу дешевле, чем блогер с 10 тысячами. Это возможно если в первом случае вовлеченность менее 2%, а во втором более 10%.
Давайте закрепим: вовлеченность аудитории вашего аккаунта напрямую влияет на сумму вашего заработка. Просто придумать красивое название для своего аккаунта, сделать крутую аватарку и выкладывать каждый день сочные фотки – этого мало. Даже если у вас будет в этом аккаунте миллион подписчиков, но все они будут вяло реагировать на ваши материалы, то это не принесет вам больших денег.
Если вы думаете о том, как заработать денег в Инстаграме, то сначала продумайте то, как вы будете влиять на свою аудиторию? Как будете заставлять ее взаимодействовать с вами? Какой контент будут больше лайкать и комментировать? Если вы пока не определились с нишей своего будущего проекта, то рассуждения о вовлеченности фолловеров помогут вам принять решение. Дальше мы еще будем говорить о том, как можно повысить вовлеченность аудитории.
Полезный факт Среднестатистическая цена при продаже рекламного поста, рассчитывается по формуле 2-3 руб. на 10 подписчиков.
Заработок в сети без вложенийКонтекстная рекламаСамое нужное для вебмастеровОптимизация и продвижение сайтовЗаработок в РСЯ и Гугл АдсенсЗаработок социальные сетиПрограммы для ВасПродвижение сайтаПривлечение посетителей из социальных сетейАналитикаСоздание своего из социальных сетейGoogle Tag ManagerГде взять внешние ссылкиЗнакомство с возможностями платежных систем рунета и мираСоздание своего блогаУчебник HtmlПро выбор/покупку доменовСтатистика СайтаСоздание и настройка RSS лентыКак увеличить скорость загрузки сайтаСоздание сайтов на JoomlaСтатьиОнлайн сервисы для вас
Комментарии
Еще никто не написал комментария, Вы может быть первым.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, пожалуйста
авторизуйтесь.