Медийная реклама — это реклама в Яндекс.Директе с оплатой за показы. Медийные объявления показываются в Рекламной сети Яндекса на десктопах и мобильных телефонах. С ее помощью рекламодатели могут гибко и точно настраивать показы объявлений исходя из характеристик пользователей: пола, возраста, семейного положения, интересов.Чтобы создать медийную кампанию в Директе, необходимо выполнить несколько этапов.


Создание кампании и настройка параметров

1) Нажмите «Создать кампанию» в рекламном кабинете Яндекс.Директа и в выпадающем меню выберите «Медийная кампания».


2) Укажите дату начала и окончания кампании.

3) Установите временной таргетинг — временной интервал, в который будут показываться ваши объявления.

4) Укажите географический таргетинг — регионы, в которых будет осуществляться показ объявлений.

5) Задайте стратегию управления показами. Подробнее о том, какую стратегию лучше выбрать, читайте здесь. Вы можете рекламироваться по любой подходящей вам стратегии и менять их при необходимости.


2. Добавление креатива

Дайте название группе объявлений и перейдите к загрузке креатива. Его можно загрузить с десктопа (HTML5-баннер или графический файл) или создать при помощи конструктора креативов. Для одного объявления можно добавить только один креатив.

Конструктор креативов позволяет автоматически создавать креативы в соответствии с техническими требованиями для медийных объявлений. Чтобы ваши объявления показывались на большом количестве площадок, создайте креативы всех доступных размеров.

После того, как вы сохраните объявление, заменить существующий креатив можно будет только на креатив такого же размера.

Креатив должен соответствовать нескольким техническим требованиям:

  • размер файла не превышает 150 КБ;
  • возможные форматы: ZIP (для HTML5-баннеров), JPG, PNG или GIF (для графических креативов);
  • допустимые размеры в пикселях: 160×600, 240×400, 240×600, 300×250, 300×300, 300×500, 300×600, 320×50, 320×100, 320×480, 336×280, 480×320, 728×90, 970×250, 1000×120.

После того, как вы сохраните объявление, заменить существующий креатив можно будет только на креатив такого же размера

3. Пиксель Яндекс.Аудиторий и счетчик показов

С помощью пикселя рекламодатель может собирать тех пользователей, которые уже видели его медийную рекламу. Чтобы добавить код пикселя к баннеру, необходимо сначала создать его в Яндекс.Аудиториях.

Рекламодатели, которые уже работают с ADFOX или TNS, могут применять счетчики для подсчета количества показов объявлений. В счетчике обязательно должен быть макрос %random% или %aw_random%.


4. Условия показа

Медийные объявления показываются только в РСЯ по профилю пользователей или по ключевым фразам. Для каждой группы объявлений можно выбрать только один тип условий показа, в дальнейшем его нельзя будет изменить.

Профиль пользователей

В профиль пользователей входят основные социально-демографические характеристики людей: пол, возраст, семейное положение и т. п.


Ключевые фразы

В соответствии с ключевыми фразами определяются интересы пользователей и тематики площадок в РСЯ, на которых будут идти показы рекламного объявления. Объявление о продаже лам будет показываться на сайте, посвященному ламам или тем пользователям, которые интересуются ламами.


5. Модерация объявлений

После того, как вы создадите рекламные объявления, они будут отправлены на модерацию. Показы объявлений начнутся после успешного прохождения модерации и оплаты размещения рекламы.

РР°РРµСС