- Главная
- Привлечение посетителей из социальных сетей
- Виды контента для Instagram
Всего есть 6 видов контента, которые должны быть в вашем Инстаграме. О них и их внешнем виде сейчас и поговорим. Но прежде техническая вводная: публикуем посты в ленте желательно каждый день, сочетаем все 6 видов публикаций в своем профиле
- Фотографии – здесь подразумеваем 1 фото. Основные требования к нему: качество. Инстаграм – визуальная социальная сеть. Делаете фото? Делайте его красиво. Если работаете с фотографами – подберите своего специалиста по стилю. Посмотрите работы, изучите основную тематику. Если снимаете сами – подберите нормальный телефон или камеру, чтобы не страдало качество. Не забывайте протирать объектив, чтобы лишний мусор не лез в кадр. Ориентируйтесь на квадрат: можно загрузить изображение и другого формата, но только квадрат не обрезается инстаграмом в вашем профиле. Особенно это архиважно, если фото с текстом. Публикуем 1-2 поста в день. В крайнем случае, стараемся поддерживать 1 публикацию в 2 дня. Здесь, конечно, усредненный показатель, частоту можно подобрать под активность и сферу бизнеса.
- Видео – до 1 минуты в ленту. Тут тоже старайтесь делать видео хорошего качества, исключите «шевеленку», монтируйте ролики из небольших кусочков.В идеале, если позволяет бюджет, обзаведитесь видеографом. По частоте публикаций – придерживаемся того же принципа, что и с фото: 1-2 публикации в день.
- Подборки из фото или видео. Не надо засорять ленту тонной одинаковых фотографий, даже если иллюстрации получились прекрасные. Да и в подборку идентичные фотографии тоже не стоит, зачем ее листать тогда? Отнеситесь к фото, как к карточке товара, покажите продукт с разных сторон. Тоже касается и видео. Старайтесь сделать его до 1 минуты. Листать и смотреть много – тяжко. Содержательную часть переносим на канал и там вдумчиво и доходчиво рассказываем о своей философии. По регулярности публикаций, как и два блока выше. Если сидите только на карусели – публикуемся желательно каждый день.P.S. Отличный вариант для обзора: фото (разные люди в одной локации), одежда (базовые вещи, которые должны быть в любом гардеробе), обувь (минимальный набор для женщины), мебель, макияж (на каждый день и на выход), блюда (утром, обед и вечер).
- Сториз – здесь все, что к теме и по теме, горящее, актуальное, важное. Используем видео, фото, подписи, опросы, голосовалки и т.д. для максимального вовлечения аудитории. Это направление можно смело использовать каждый день, но следите за интересностью, чтобы не получить обратной реакции с отписками.
- Телевидение – ваше место для вещания. Сюда лучше перенести основы основ вашего бизнеса. Хорошие, полноценные материалы, которые людям на досуге будет полезно и важно посмотреть. По частоте эфиров: если сможете публиковать до 4 выпусков в месяц – отлично. Получится полноценный регулярный канал.
- Прямой эфир – наверное, лучший формат для контакта с аудиторией. Его приспособить можно под консультации с экспертами вашего бизнеса, под ответы на самые частые вопросы, под рассказ о предстоящем событии. В общем, все, что требует длительного времени для вещания + предполагает обратную связь с клиентами. Желательно 1-2 раза в месяц запускать.
Заработок в сети без вложенийКонтекстная рекламаСамое нужное для вебмастеровОптимизация и продвижение сайтовЗаработок в РСЯ и Гугл АдсенсЗаработок социальные сетиПрограммы для ВасПродвижение сайтаПривлечение посетителей из социальных сетейАналитикаСоздание своего из социальных сетейGoogle Tag ManagerГде взять внешние ссылкиЗнакомство с возможностями платежных систем рунета и мираСоздание своего блогаУчебник HtmlПро выбор/покупку доменовСтатистика СайтаСоздание и настройка RSS лентыКак увеличить скорость загрузки сайтаСоздание сайтов на JoomlaСтатьиОнлайн сервисы для вас
Комментарии
Еще никто не написал комментария, Вы может быть первым.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, пожалуйста
авторизуйтесь.