Всего есть 6 видов контента, которые должны быть в вашем Инстаграме. О них и их внешнем виде сейчас и поговорим. Но прежде техническая вводная: публикуем посты в ленте желательно каждый день, сочетаем все 6 видов публикаций в своем профиле

  1. Фотографии – здесь подразумеваем 1 фото. Основные требования к нему: качество. Инстаграм – визуальная социальная сеть. Делаете фото? Делайте его красиво. Если работаете с фотографами – подберите своего специалиста по стилю. Посмотрите работы, изучите основную тематику. Если снимаете сами – подберите нормальный телефон или камеру, чтобы не страдало качество. Не забывайте протирать объектив, чтобы лишний мусор не лез в кадр. Ориентируйтесь на квадрат: можно загрузить изображение и другого формата, но только квадрат не обрезается инстаграмом в вашем профиле. Особенно это архиважно, если фото с текстом. Публикуем 1-2 поста в день. В крайнем случае, стараемся поддерживать 1 публикацию в 2 дня. Здесь, конечно, усредненный показатель, частоту можно подобрать под активность и сферу бизнеса.
  2. Видео – до 1 минуты в ленту. Тут тоже старайтесь делать видео хорошего качества, исключите «шевеленку», монтируйте ролики из небольших кусочков.В идеале, если позволяет бюджет, обзаведитесь видеографом. По частоте публикаций – придерживаемся того же принципа, что и с фото: 1-2 публикации в день.
  3. Подборки из фото или видео. Не надо засорять ленту тонной одинаковых фотографий, даже если иллюстрации получились прекрасные. Да и в подборку идентичные фотографии тоже не стоит, зачем ее листать тогда? Отнеситесь к фото, как к карточке товара, покажите продукт с разных сторон. Тоже касается и видео. Старайтесь сделать его до 1 минуты. Листать и смотреть много – тяжко. Содержательную часть переносим на канал и там вдумчиво и доходчиво рассказываем о своей философии. По регулярности публикаций, как и два блока выше. Если сидите только на карусели – публикуемся желательно каждый день.P.S. Отличный вариант для обзора: фото (разные люди в одной локации), одежда (базовые вещи, которые должны быть в любом гардеробе), обувь (минимальный набор для женщины), мебель, макияж (на каждый день и на выход), блюда (утром, обед и вечер).
  4. Сториз – здесь все, что к теме и по теме, горящее, актуальное, важное. Используем видео, фото, подписи, опросы, голосовалки и т.д. для максимального вовлечения аудитории. Это направление можно смело использовать каждый день, но следите за интересностью, чтобы не получить обратной реакции с отписками.
  5. Телевидение – ваше место для вещания. Сюда лучше перенести основы основ вашего бизнеса. Хорошие, полноценные материалы, которые людям на досуге будет полезно и важно посмотреть. По частоте эфиров: если сможете публиковать до 4 выпусков в месяц – отлично. Получится полноценный регулярный канал.
  6. Прямой эфир – наверное, лучший формат для контакта с аудиторией. Его приспособить можно под консультации с экспертами вашего бизнеса, под ответы на самые частые вопросы, под рассказ о предстоящем событии. В общем, все, что требует длительного времени для вещания + предполагает обратную связь с клиентами. Желательно 1-2 раза в месяц запускать.

  • Заработок в сети без вложений
  • Контекстная реклама
  • Самое нужное для вебмастеров
  • Оптимизация и продвижение сайтов
  • Заработок в РСЯ и Гугл Адсенс
  • Заработок социальные сети
  • Программы для Вас
  • Продвижение сайта
  • Привлечение посетителей из социальных сетей
  • Аналитика
  • Создание своего из социальных сетей
  • Google Tag Manager
  • Где взять внешние ссылки
  • Знакомство с возможностями платежных систем рунета и мира
  • Создание своего блога
  • Учебник Html
  • Про выбор/покупку доменов
  • Статистика Сайта
  • Создание и настройка RSS ленты
  • Как увеличить скорость загрузки сайта
  • Создание сайтов на Joomla
  • Статьи
  • Онлайн сервисы для вас
  •  
    Рейтинг :

    Комментарии

    Еще никто не написал комментария, Вы может быть первым.

    Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь.

    Наверх