Медийные баннеры
Баннер первый и наиболее распространенный вид медийной рекламы. Все начиналось с обычной картинки в журнале, а теперь существуют десятки вариантов баннеров.
Главные задачи баннеров сделать бренд или продукт узнаваемым, привлечь внимание пользователей к новинкам, сообщить об акциях и т. д. Основной упор идёт на имиджевую составляющую, так как баннерная медийная реклама охватывает широкую аудиторию.Баннеры не следует перегружать большим количеством текста и других элементов. Пользователь должен заметить рекламное сообщение, заинтересоваться им и кликнуть на баннер, чтобы узнать подробности.Существует такое понятие, как «изнашиваемость» баннера. Статистика показывает, что пользователь с наивысшей вероятностью кликнет на рекламу, когда видит её в первый или второй раз. При последующих же заходах на сайт человек просто перестаёт замечать баннер.

Поэтому лучше выбирать динамическое размещение, при котором несколько рекламных сообщений находятся в постоянной ротации. Гости ресурса при каждом посещении или после обновления страницы видят другую рекламу, поэтому глаз «не замыливается».

Примеры медийных баннеров:

  • Классический баннер с неподвижным изображением или gif от mail.ru с кнопкой:


Баннер с картинкой и коротким цепляющим заголовком, без кнопки:


  • Или аналогичный от Я.Взгляда:
  • Тоже баннер с картинкой и текстом, но на этот раз текст более развернутый от Babor:
  • Еще можно сделать баннер в виде слайдера.
  • Несколько сменяющихся по расписанию креативов в одном блоке. Интерактивный баннер, направленный на взаимодействие с аудиторией:
  • Отдельный вариант это разместить баннер на главной странице Яндекса. Там и требования другие, и цены размещения выше.

Баннер на главной странице Яндекса можно разместить двумя способами:

  • в аукционной модели
  • с фиксированным СРМ.
Оба варианта размещения доступны в Директе.

В аукционной модели:

  • минимальный бюджет 300 руб. в день.
  • доступен геотаргетинг с точностью до города
  • размещение по принципу аукциона, то есть СРМ в рамках выставленной вами ставки,
  • рекомендуемый СРМ отличается в зависимости от геотаргетинга
В модели с фиксированным СРМ:

Вы выбираете подходящий для Вас пакет размещения. Пакет зависит от размера баннера и места размещения. Свой пакет вам надо выбрать с учетом геотаргетинга и желаемого числа показов. Подробнее со стоимостью и требованиями к баннерам можно ознакомиться здесь. При модели с фиксированным СРМ можно выкупить необходимое количество трафика (показов). Минимальная сумма заказа от 475000 рублей.

Хотелось обратить внимание, что при выборе аукционной модели вы управляете ставками самостоятельно, здесь нет возможности выкупить определённое количество показов, так как количество показов будет зависеть от ставки, которая определяется в результате торгов между рекламодателями.

Места размещения медийного баннера на Главной странице Яндекса: Главная страница сайта Яндекс, мобильная версия Главной страницы сайта Яндекс, новая вкладка Браузера для компьютеров.

Баннер под поисковой строкой Яндекса и на новой вкладке Яндекс.Браузера каждый день в центре внимания миллионов пользователей.

Это инструмент для решения премиальных имиджевых задач и охвата самой широкой аудитории на мобильных устройствах и компьютерах с разными моделями оплаты на выбор:

Видеореклама
Видеореклама форма рекламы, размещаемой в сети, направленная на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров, предоставление информации с целью повышения продаж.К видеорекламе относятся видеоролики, которые показываются пользователям перед просмотром видео, во время него или после, а также размещаются в виде всплывающего окна.Медийная видеореклама так же, как и баннерная медийная реклама, направлена на увеличение охвата.

Контекстно-медийная реклама Google
Контекстно-медийная сеть Google позволяет обращаться к потенциальным клиентам с помощью медийных объявлений с таргетингом, когда они просматривают любимые сайты или видео на YouTube, проверяют почту в Gmail или используют мобильные сайты и приложения.

Преимущества медийной рекламы Google

  • Огромный охват.
  • Отслеживание эффективности рекламы и ее оптимизация.
  • Контекстный таргетинг
  • Создание собственных сетей благодаря точному таргетингу
  • Большое количество достоверных показателей, информативная статистика и рентабельность различных аукционов.
Отдельно хочу рассказать о самом востребованном формате видеорекламы это Youtube.

Медийная видеореклама в сети Youtube может решать многочисленные задачи бизнеса от брендовых до перфоманс. Благодаря различным форматам, автоматическим стратегиям и точным таргетингам в Google Рекламе, рекламодатель может сделать персонализированные предложения разным сегментам целевой аудитории и мотивировать их совершить целевое действие в ближайшее время.

Видеореклама Youtube имеет несколько основных форматов:

  • In-Stream с возможностью пропуска показываются в начале, середине или после окончания видео на YouTube. Пользователь может пропустить объявление через 5 секунд после начала.
  • In-Stream без возможности пропуска длится максимум 15 секунд и появляется в начале, середине или конце ролика. Пользователи не могут пропустить такую рекламу.
  • Video Discovery состоит из текста и значка видео (уменьшенного изображения кадра из ролика). Внешний вид и размер такого объявления зависит от места появления, но оно в любом случае мотивирует пользователя нажать на него и посмотреть видео на странице канала или странице просмотра YouTube.

Объявления-заставки показываются в видео на YouTube, а также на сайтах и в приложениях партнерских видеоресурсов Google

Out-Stream это особый формат видеорекламы, разработанный специально для мобильных устройств. Такие объявления могут показываться на сайтах и в приложениях партнерских видеоресурсов Google. На YouTube объявления такого формата не показываются.

Объявлениям Out-Stream доступны различные места размещения на мобильных устройствах. На мобильных сайтах эти объявления показываются в баннерах, а в приложениях в баннерах, межстраничных объявлениях, в фиде и нативных рекламных блоках, в том числе в вертикальной ориентации и полноэкранном режиме.

Кратко рассмотрим, как можно запустить видеорекламу Youtube

Заходим в интерфейс Гугл Реклама и нажимаем кнопку «Новая кампания»



Цель кампании выбираем «Интерес к брендам и товарам» и нажимаем «Продолжить»



Далее, тип кампании «Видео»



Подтип кампании выбираем в зависимости от цели вашей рекламной кампании, можно воспользоваться таблицей Гугл



Далее задайте все настройки, добавьте видеоролик и можно приступать к запуску.

Медийная реклама Яндекс
Возможности медийной рекламы в Директе достаточно обширные рекламодатели могут гибко комбинировать таргетинги, которые доступны в системе: от гиперлокал до аудиторных сегментов.

Яндекс гарантирует, что все показы видимые, и в них отсутствует фрод. Поскольку все в одном интерфейсе, появляется удобная связка с возможностью выстраивать единую целостную цепочку коммуникаций.

Суперсила медийных кампаний в Директе.

  • Гарантия видимости и отсутствия фрода
  • Удобная связка с Performance-рекламой в единую цепочку коммуникаций
  • Гибкие таргетинги
Форматы медийной видеорекламы в Яндексе
Медийная видеореклама может представлять собой:

  • Потоковое видео (мультиролл, InStream) рекламный ролик встраивается в видеопоток и может проигрываться перед основным видео, в середине или в конце.
  • Видео в контенте (InPage) рекламный ролик встраивается на страницы сайтов.
  • Видео в приложениях (Interstitial) рекламный ролик проигрывается в мобильном приложении перед загрузкой или сменой контента.
  • Видео с вознаграждением (Rewarded) рекламный ролик проигрывается в игровых мобильных приложениях. За просмотр рекламы пользователь получает награду или внутриигровую валюту.
  • Видео в нативном блоке (InBanner) рекламный ролик встраивается в баннер в приложении. Баннер органично вписывается в интерфейс мобильного приложения, не мешает потреблению контента и не раздражает пользователей.
Вот так выглядит каждый формат:



Видеореклама, как и баннерная реклама, сопровождается ссылкой, по которой пользователь может перейти на ресурс рекламодателя.

В видеоролике обязательно указывается длительность показа рекламного ролика.

Отличия медийной рекламы Яндекса от Гугл
В Яндексе медийная реклама обычное расширение контекстной рекламы. В Google контекстно-медийная сеть (КМС) совсем другая, гораздо более мощная система с разнообразными возможностями таргетинга, ремаркетинга и многого другого.Перечень форматов у Яндекс и Гугл значительно отличается.

Сколько стоит медийная реклама?
Стоимость медийной рекламы вполне себе доступная, многие ошибочно думают, что это очень дорого. Цена определяется в ходе аукциона. Действует модель программатик с точным таргетингом и показываются баннеры рекламодателя, который назначил максимальную ставку. Вы платите за показы, оплата за 1000 показов.

Яндекс еще предлагает пакетное размещение, вот здесь уже ценник весьма приличный. Стоимость таких пакетов зависит от региона и места размещения начинается от 450000 рублей за неделю показов. Преимущество данной модели очевидно, так как можно выкупить необходимое количество трафика (показов).

На примере нашего кейса можно убедиться, что медийная реклама доступна каждому.

Метрики медийной рекламы
  • Показы количество показов вашего баннера.
  • Охват число уникальных пользователей, видевших рекламный носитель. Позволит оценить количество контактов с вашим рекламным сообщением.
  • Средняя частота среднее число показов рекламного носителя уникальному пользователю за определенный период времени. Чем ниже этот показатель, тем выше охват уникальных пользователей, но, если вам нужно запомниться и цель имиджевая, лучше не снижать его ниже 3.
  • CPM (англ. Cost Per Mille) цена за тысячу показов баннера.
Метрики для видеорекламы
Важная метрика стоимость за просмотр и как она взимается. Например, при размещении на Youtube вы оплачиваете за взаимодействие с роликом в течение 5 секунд, а у Яндекса есть форматы оплаты за гарантированный просмотр 15-30 секундного ролика.

Важная метрика при размещении видео рекламы процент досмотра ролика до конца. Чем выше процент досмотра, тем более интересен креатив аудитории.

Вывод
В заключении хочу отметить, что медийная реклама это отличный старт для рекламной кампании вашего бизнеса, возможность проинформировать аудиторию об акциях и скидках, имиджевых продвижениях, быстрое увеличение трафика сайта. Медиареклама позволяет отслеживать поведение пользователей, анализировать их реакцию и в любое время менять стратегию рекламной кампании.Помните: в условиях жесткой конкуренции и перенасыщения интернета визуальной и текстовой информацией, когда у пользователя «замыливаются глаза», решающее значение приобретает креативность и оригинальность вашей рекламы.Будьте яркими, экспериментируйте и удивляйте. А мы вам в этом с радостью поможем. Обращайтесь за помощью к нашим digital-стратегам для формирования медиаплана и настройки омниканальности.

РР°РРµСС