ЕШКО

Сегодня мы расскажем вам, как выбрать оффер под контекст. Для этого заходим в каталог программ admitad https://www.admitad.com/ru/webmaster/offers/.


Нам интересны интернет-магазины. Отмечаем регион Россия, в фильтре по категориям отмечаем Интернет-магазины. Также можно отметить галочку Эксклюзивные офферы, тогда будут показаны офферы, которые есть только в сети admitad. В фильтре по виду трафика отмечаем Контекстная реклама. Итого получаем 51 оффер. Из них и будем выбирать.


Несмотря на то, что мы отобрали офферы, разрешающие контекстную рекламу всегда важно внимательно читать правила оффера, т.к. оффер может запрещать контекст напрямую на сайт рекламодателя без сайта-прокладки, либо может быть запрет на трафик из некоторых систем контекстной рекламы. Например, у оффера Kolesatyt запрет на контекст из яндекса и гугла и разрешён только контекст из системы Begun.


Также очень важно обращать внимание на запрет контекста на бренд. Если такой запрет есть, то нельзя использовать название магазина в качестве ключевого слова в контексте, как отдельно, так и в составе любой фразы, т.е. бренд и все вариации с опечатками необходимо добавлять в минус-слова, иначе при показе по таким словам рекламодатель может отклонить все заказы и прекратить сотрудничество.

Теперь разберемся с показателями оффера:

  • eCPC средний заработок с 1 перехода
  • CR конверсия, отношение действия к переходам. Например, если CR=2% это значит, что на каждные 100 переходов приходится 2 заказа.
  • подтверждение % подтверждения заказов
  • Время жизни cookie время, на которое пользователь будет привязан к кампании после перехода по партнёрской ссылке. Например, если время жизни cookie равно 30 дней, пришел пользователь по нашей ссылке, но ничего не купил. Вернулся на сайт через неделю и совершил покупку, в этом случае заказ будет привязан к партнёру, по чьей ссылке был переход.
  • Тариф значит, какая партнёру будет начислена комиссия за совершенный заказ.
Теперь, учитывая данные показатели можно выбрать оффер для контекста.
Очень неплохо по общим показателям выглядит оффер Дочки & Сыночки


Конверсия почти 2%, процент подтверждения заказов больше 70%. И эти показатели общие по системе admitad, т.е. по всему трафику, который льют на этот оффер. В вашем случае показатели могут быть и выше, если очень грамотно настроить контекстную рекламу и в дальнейшем её оптимизировать. Также у оффера достаточно долгое время жизни cookie 30 дней.

В описании оффера также можно найти конкурентные преимущества магазина, портрет аудитории, топ товаров и другую аналитику от рекламодателя, которую можно использовать при настройке рекламной кампании.


В разделе аналитика -> география можно посмотреть распределение заказов по гео по системе admitad, что также можно использовать при настройке таргетинга кампании.


В партнёрском арбитраже есть такая специфика: мы не можем отслеживать эффективность трафика по яндекс.метрике и google analytics, т.к. мы не имеем доступа к счётчикам рекламодателя. Для того, чтобы понять, с какого канала и трафика пришла конверсия используется площадка и специальные метки subid соответственно.

Сейчас мы по шагам покажем, как создается рекламная кампания на примере магазина Дочки Сыночки и Яндекс Директ.

Допустим будем рекламировать детские коляски Geoby. Находим в магазине посадочную страницу под данный запрос:https://www.dochkisinochki.ru/icatalog/categories/kolyaski/brands-geoby/
Теперь необходимо сформировать партнёрскую ссылку на эту посадочную страницу. Для этого в кабинете admitad заходим в Инструменты -> Deeplink генератор, выбираем площадку Yandex.Direct (которую ранее уже добавили в своём кабинете), выбираем программу Дочки & Сыночки. Далее копируем полученную выше ссылку в поле Список ссылок для генерации Deeplink. В поле Sub-ID tracking можем задать например такую метку kolyaski-geoby-msk. msk потому что будем запускать рекламу на Москву.
После этого нажимаем сгенерировать и получаем свою партнёрскую ссылку с меткой subid для указанной посадочной страницы.
Эту ссылку мы и будем указывать в объявлениях. И весь трафик из яндекса по этому объявлению можно будет найти в статистике admitad, указав в фильтре площадку Yandex.Direct и метку kolyaski-geoby-msk.msk потому что будем запускать рекламу на Москву.



Также в метках subid можно использовать макросы яндекс директ:
{campaign_id} id кампании
{banner_id} id объявления
{phrase_id} id фразы
{source_type} источник трафика (поиск или РСЯ)
На основе этих макросов можем формировать такую метку: {campaign_id}_{banner_id}_{phrase_id}_{source_type}
И тогда по значению этой метки в статистике admitad мы будем точно знать: с какой кампании, объявления и фразы пришёл трафик и конверсия.


Получается: с одной стороны у нас есть статистика переходов по ключам в яндекс директе, с другой стороны статистика по заказам в admitad. Определив конверсионные фразы и объявления по меткам в статистике admitad можем их оптимизировать: разбить фразы на более узкие и сделать отдельные объявления, скорректировать ставки в зависимости от прибыльности фразы. Фразы, по которым было много переходов, но не было заказов, можно отключать, основываясь на средний коэффициент конверсии по офферу (CR) в admitad. Либо такие фразы можно оптимизировать, добавив минус-слова, основываясь на статистику поисковых запросов по фразе в яндексе.

Чтобы не сводить данные из директа и admitad в отдельной таблице, рекомендуем использовать сервис GetDirect.ru.

РР°РРµСС