Какой же все-таки замечательный инструмент – таргетированная реклама. С его помощью мы легко можем расширить охваты, привлечь самую целевую аудиторию, которая заинтересована в наших услугах/товарах и, конечно же, увеличить продажи.
Сегодня поговорим про пиксель ВК – чем он так хорош, почему его обожают таргетологи, а некоторые пользователи несправедливо недооценивают его возможности.
Инструкция по созданию и установке пикселя Вконтакте
Для начала давайте разберемся, что такое пиксель ВК и что получим с помощью его установки на сайт.
Пиксель – это JavaScript-код, с помощью которого можно собрать пользователей, посетивших ваш сайт в аудиторию.
Принцип действия такой: вы устанавливаете код на сайте, и, как только пользователь попадает на эту страницу, пиксель автоматически его учитывает.
Чтобы создать пиксель Вконтакте, нужно выполнить следующие нехитрые действия:
Переходим в рекламный кабинет и проваливаемся в раздел «Ретаргетинг»:
Далее находим и переходим в раздел «Пиксели»:
Переходим к созданию пикселя:
Вводим название пикселя и домен сайта:
Система автоматический создала код, который нужно скопировать и установить на ваш сайт:
Устанавливаем код счетчика на сайт – сделать это вы можете, обратившись к вашему техническому специалисту, экспертам из 1PS.RU или самостоятельно через CMS, если вы обладаете нужными знаниями.
После установки кода на сайт корректность его работы вы можете в любой момент проверить в рекламном кабинете Вконтакте и разделе «Пиксели»
Итак, пиксель создали, на сайт поставили, что дальше?
А дальше создаем аудиторию ретаргетинга в рекламном кабинете ВК – именно это важное действие позволяет показывать наше рекламное объявления тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт и совершали какие-то целевые действия.В рекламном кабинете переходим в раздел «Ретаргетинг» и нажимаем «Создать аудиторию»:
Вводим название аудитории, например, «Посетители сайта за последние 90 дней», кликаем на источник «Получить с помощью пикселя».
Далее выберите правило, по которому пользователи будут добавляться в аудиторию. Есть два варианта: «Все посетители сайта» или «Пользователи, посещавшие определенные страницы».
Не забудьте указать временной отрезок, в течение которого пользователи будут оставаться в аудитории после посещения сайта.
Аудитория создана, отлично! Теперь можем создавать рекламное объявление и запускать его в работу.
С помощью ретаргетинга вы напомните своим клиентам о товаре или услуге, которые реализуете. А так как аудитория уже знакома с вашей компанией и более лояльна, чем новые пользователи, поэтому после показа рекламы можно ждать продаж. :)