- Главная
- Контекстная реклама
- Контекст Мотор – система управления контекстной рекламой
Что такое «Контекст Мотор»?
«Контекст Мотор» - уникальная программная разработка компании «i-Media». Это система эффективного управления ставками в контекстной рекламе.
Перед каждым рекламодателем, желающим максимизировать эффективность контекстной рекламы, неизбежно возникает масса вопросов:
какие назначать ставки/позиции по каждому ключевому слову;
как привлечь на сайт только заинтересованных пользователей;
есть ли наилучшее время для рекламы;
какой бюджет будет оптимальным;
как отслеживать эффективность рекламной кампании.
И, конечно же, любого рекламодателя интересует: как получить в рамках определенного бюджета больше целевых посетителей и, соответственно, снизить стоимость привлечения каждого посетителя? Тем самым увеличив прибыльность продаж с рекламного источника «контекстная реклама».
Мы знаем ответы на эти вопросы. Более того, «Контекст Мотор» позволяет нашим клиентам автоматизировать управление рекламными кампаниями, при этом значительно снизив затраты на рекламу в самой популярной поисковой системе Рунета – Яндекс.
Что делает «Контекст Мотор»?
Система управления ставками «Контекст Мотор» осуществляет мониторинг тысяч рекламных кампаний дважды в час, назначает оптимальные ставки и удерживает объявления рекламодателей на лучших позициях круглосуточно. Всегда!
Безошибочная работа «Контекст Мотор» лишена недостатков «ручного» мониторинга. А потому исключает ошибки в назначении ставок, недостаточное наблюдение в рабочее, вечернее и ночное время суток.
И при этом «Контекст Мотор» всегда ищет возможности для более эффективного размещения объявлений, когда стоимость привлеченного посетителя сайта значительно снижается!
Если Вы сами попробуете или уже пробовали обрабатывать десятки и сотни кампаний «вручную», то эти возможности далеко не всегда будут Вами замечены и, что самое главное, реализованы.
Используя все возможности «Контекст Мотора» рекламные кампании с автоматизированным управлением ставками достигают экономии бюджета до 52,3%!
Очень важно, что благодаря автоматизации управления ставками, Ваш персональный менеджер использует свое время на управление эффективностью Вашей рекламной кампании, а не на «ручной» ввод и поддержание ставок!
Оцените преимущества автоматизированной системы управления ставками «Контекст Мотор»!
Узнайте подробнее о возможностях системы управления контекстной рекламой «Контекст Мотор»
Отчетность
Статистика рекламной кампании формируется в детализированные отчеты.
Помимо основных показателей, таких как «расход бюджета по всем кампаниям», «число кликов» и «средняя стоимость клика», в интерфейсе видно пятерку рекламных объявлений, лидирующих по расходам, количеству кликов и средней стоимости клика.
Интересны с точки зрения эффективности затрат пересечение данных числа кликов и цен. А также у Вас есть возможность ежемесячно сравнивать результаты с предыдущим месяцем!
Отчет можно сгенерировать в любой момент в личном кабинете клиента. При необходимости, можно активировать функцию ежемесячной подписки.
Аналитика
Для рационального ведения рекламной кампании и принятия верных решений по увеличению ее эффективности, существуют такие инструменты как счетчики интернет-статистики.
Правильно установленные и верно настроенные они помогают увеличивать эффективность и повышать прибыль, создаваемую сайтом. Наиболее продвинутым из таких инструментов, по-нашему мнению, является счетчик интернет-статистики Google Analytics. С его помощью Вы сможете узнавать:
откуда приходят посетители на сайт;
какое количество посетителей переходит с поисковых систем и с систем контекстной рекламы;
по каким ключевым словам приходят на Ваш сайт посетители;
какова динамика числа посетителей с разных рекламных источников;
откуда приходят посетители, которые делают заказы на сайте;
и сравнивать качество рекламных источников: по показателю отказов (bounce rate), по конверсии в заказы;
какие страницы вашего сайта стоит улучшать (точки выхода посетителей с сайта, страницы с высоким показателем отказов);
и с помощью дополнительной услуги «Отслеживание источников звонков» понимать, откуда о вас узнали клиенты, обращающиеся к вам по телефону;
и многое другое!