Одна из самых недооцененных настроек в Google Ads на мой взгляд это запуск смешанного типа рекламных кампаний Поиск + КМС или ОКМС (оптимизированная контекстно-медийная кампания). Этот функционал зачастую не используется рекламодателями лишь потому, что большинство спикеров говорят, что поиск нужно всегда отделять от дисплея. В целом, это правильно: так удобнее управлять рекламой, в КМС совсем другие таргетинги, объявления и критерии оценки эффективности. Но если вы не тестировали смешанный тип кампаний в Google AdWords, обязательно сделайте это.
Как запустить ОКМС:
Создайте классическую поисковую рекламную кампанию по всем канонам;
В настройках поисковой кампании включите показы в контекстно-медийной сети;
Создайте классические поисковые объявления с фразой в заголовке и тд;
Управляйте ставками на поиске. В медийной сети система будет управлять ставками автоматически;
Анализируете эффективность в отчете по ключевым фразам отдельно по поиску и КМС;
Находите конверсионные площадки, которые можно переносить в классическую КМС кампанию.
Важно: не нужно создавать специальные адаптивные медийные объявления для КМС в общей кампании. Система будет использовать ваши текстовые и это хорошо.
Крутость этого типа кампаний в том, что они сильно похожи на поведенческий таргетинг в РСЯ Директа. Т.е. в основном показы в КМС будут идти тем, кто совсем недавно вводил поисковые запросы, охваченные вашими ключевиками.
Мы запускаем такие кампании и они дают хорошие результаты по конверсиям. Особенно это актуально для перегретых ниш с высоким порогом входа в верхний рекламный блок поиска.
При распределении бюджета между Поиском и КМС в такой кампании система в первую очередь будет откручивать именно поисковые показы. И только если по прогнозу кликов с Поиска дневного бюджета будет достаточно еще и для КМС, Google запустит показы текстовых баннеров на сайтах партнерской сети. Так что советую поэкспериментировать с дневными лимитами, возможно, их стоит немного повысить.
Обязательно протестируйте ОКМС в своей тематике. Можете добавить в действующую кампанию или сделать копию основной кампании и добавить туда показы в Контекстно-медийной сети. Тогда основную нужно будет приостановить на время тестов. Также можно провести эксперимент через «Проекты и эксперименты». Вам решать.
Успешных рекламных кампаний!