1. Активное присутствие в социальных сетях

Это аксиома: сайт должен присутствовать в социальных сетях. Это так называемое правило хорошего тона для любого сайта.

1.1. У сайта должен быть свой профиль в Twitter

Сложно переоценить количество трафика, который можно получить с Twitter при правильном подходе. Если вы любите общаться через Twitter прекрасно, тогда совмещаем приятное с полезным. Набираем читателей и одновременно посетителей на ваш сайт. При размещение постов в твитер, не забывайте про важность хеш-тегов, они тоже послужат источником дополнительного трафика.

1.2. У сайта должна быть собственная страница или группа в Facebook

В 2011 году в Facebook появилась функция подписки, и, конечно, делиться ссылками на блог вы можете и на своей личной странице. Однако, мы уверены, что каждый сайт заслуживает того, чтобы иметь собственную страницу. Согласитесь, приятно размещать ссылку на каждый новый пост, не задумываясь о том, что это может раздражать ваших друзей.

Кроме того, часть читателей сайта может не знать вашего имени, им будет проще найти любимый сайт по названию.

Добавьте на страницу блога плагин Facebook, с его помощью вы максимально легко сможете конвертировать ваших читателей в фанатов страницы.

1.3. Присоединяйтесь к разным группам в Facebook

В Facebook существуют очень активные группы, объединяющие блогеров по территориальному признаку, интересам и даже типу используемой блог-платформы. Сообща с другими участниками сообщества, вы сможете не только решать возникающие проблемы, но и находить новых друзей и читателей. Если ни одно из сообществ вам не подходит, создайте собственное.

В аккаунтах в социальных сетях не стоит сообщать лишь информацию о новых записях в своём блоге. Делайте ретвиты, репины, делитесь постами других пользователей время от времени. Это со временем принесёт вам пользу, поскольку в ответ они начнут делиться вашим контентом.

1.4. РазместитеRSS-каналы профиле LinkedIn

В случае, если ваш блог имеет профессиональную тематику, вы можете показать его на LinkedIn. Приложение BlogLink поможет встроить RSS-трансляцию блога непосредственно на страницу профиля LinkedIn. Кроме того, Вы можете создать свою тематическую группу на LinkedIn.

1.5. Создайте свою группу ВКонтакте

Правильный подход при работе с группами ВКонтакте может обеспечить стабильный трафик на ваш сайт. Создайте свою группу, свяжите ее с блогом с помощью разнообразных плагинов. Потом самое трудное набрать друзей в группу. Это требует времени и терпения. Можно подружиться с похожими тематическими группами.

1.6. Создайте свою группу в Livejournal.com

Пресловутый ЖЖ это сервис для блогов, а не социальная сеть в ее привычном для нас понимании, однако, группы Livejournal.com весьма социальны. Создайте группу Livejournal.com вашего блога по необходимой тематике и чем острее в нем будут темы, тем стабильнее трафик на сайт.

1.7. Создайте свою группу в Одноклассниках

Для социальной сети Одноклассники прошлый год был самым успешным по количеству посещений. Создав группу в Одноклассниках и правильно ее спозиционировав, вы можете получить хорошее количество посещений на ваш блог.

1.8. Размещайте анонсы в сервисах социальных новостей

Список социалок постоянно пополняется, например: news2.ru, newsland.ru, vaau.ru, smi2.ru, habrahabr.ru и т.д. Сервисы социальных новостей работают по принципу рейтинга, поэтому, если ваш материал (новость) вызвал интерес, то произойдет нагон посетителей с новостного топа.

1.9. Автоматизируйте кросспостинг в социальные сети

Сейчас есть множество сервисов для автоматизации постинга (кросспостинга) в социальные сети. С их помощью можно одним кликом разместить новую информацию, скажем, на Twitter, Facebook, ВКонтакте, Livejournal.com и др. Очень эффективно и экономит массу вашего времени.

1.10. Размещайте кнопки социальных сетей вверху страницы и делайте их заметными

Для читателей вашего блога связаться с вами в социальных сетях должно быть максимально просто. Не заставляйте их разыскивать кнопки Twitter или Facebook в самых дальних уголках сайта. Они должны размещаться вверху страницы так, чтобы их было видно сразу. Прекрасно, если при этом иконки соц. сетей будут гармонично вписываться в общую структуру и внешний вид вашего блога.

1.11. Делайте мониторинг социальных медиа

Не забывайте проводить мониторинг социальных медиа для того, чтобы выявить статистику ваших материалов, активностей, посетителей. Анализируйте данные и корректируйте продвижение в социальных сетях. Ранее мы делали обзор 19 сервисов для эффективного мониторинга социальных медиа в нем вы найдете онлайновые инструменты для мониторинга.



2.Генерируйте трафик с помощью рекомендательных сайтов

2.1. Продвигайте блог в StumbleUpon и Surfingbird


StumbleUpon и Surfingbird это сервисы, в которых друзья советуют друг другу интересные сайты. Также рекомендации дают и сами системы, исходя из того, что уже заинтересовало пользователя ранее. Вы можете распространять ссылки на записи своего блога сами или попросить об этом своих друзей. StumbleUpon уже старейшина в данном сегменте и он обеспечивает максимальное количество трафика при правильном подходе. Особо эффективен для англоязычных ресурсов. Surfingbird относительный новичок, но стремительно набирает популярность в русскоязычном сегменте.

2.2.Используйте возможности Pinterest

Pinterest это очень популярный и развивающийся сейчас сервис, позволяющий делиться с друзьями картинками. Данный сервис стремительно увеличивает число своих пользователей. Блогеры стараются обеспечить максимально своё присутствие на Pinterest. Прикрепляйте лучшие фотографии из материалов вашего блога к тематических доскам (boards) вместе со ссылкой на сам пост. Также Pinterest подходящая площадка для публикации инфографики.

Добавьте плагин Pinterest на страницу вашего блога, чтобы читатели могли легко делиться с друзьями заинтересовавшими их изображениями.



3. Увеличивайте трафик с помощью сервисов подписки

3.1. Создайте свою новостную рассылку

Для создании своей рассылки есть разные сервисы, такие как Subscribe.ru, content.mail.ru, maillist.ru. Кроме интересного контента рассылки, важна ее периодичность и ненавязчивость. Обзорная рассылка 1 раз в неделю лучше, чем каждый день по несколько писем.

3.2. Группы на Subscribe.ru

Немногие знают, что можно получить неплохой источник трафика от Subscribe.ru не только с помощью регулярной рассылки, но и с помощью активности в группах на Subscribe.ru. Для этого вы должны подписаться на группы, схожие по тематике на ваш блог и размещать в данных группах анонсы со своего блога.



4. Размещайте ссылки в сервисах социальных закладок

Социальные закладки явление давнее и полезное. В этих закладках виртуально хранится все интересное в интернете, что находят пользователи. Поэтому, заведите свой профиль хотя бы в нескольких популярных сайтах закладок, внесите туда ваш сайт в виде закладки с описанием и правильно подобранными ключевыми словами и вы получите постоянный трафик на свой сайт. Рекомендуем такие сервисы социальных закладок: delicious.com, diigo.com, bobrdobr.ru, memori.ru, mister-wong.ru, moemesto.ru и.т.д.



5. Эффективно используйте RSS канал

5.1. Создайте RSS канал своего блога

Одним из важных моментов для привлечения посетителей на ваш блог является RSS канал. С помощью него, посетители могут подписываться на обновления вашего сайта, вы можете организовывать автоматические обновления разных сайтов с помощью вашего RSS канала.

5.2. Добавьте свою RSS ленту на полезные ресурсы

Дополнительными источником трафика через RSS-ленту можно получить, если добавить RSS вашего блога в специализированные RSS каталоги и ридеры, типа: liverss.ru, rssreader.ru, subscribe.ru/catalog?rss и т.д.

6.Используйте сервисы для сокращения ссылок

С помощью сервисов по сокращению ссылок, например, bit.ly, вы получите доступ к метрикам, и, таким образом, будете в курсе, сколько людей кликнуло по ссылке и в какое время. Зная эти данные, вы сможете экспериментировать со временем публикации постов.

7. Участвуйте в форумах и сообществах

При определенной настойчивости, можно получить неплохой трафик с тематических форумов и сообществ. Используйте имя блога как никнейм там, где это возможно. И не забывайте, если это допускается правилами оставлять ссылку на ваш сайт в профиле и подписи.

8. Взаимодействуйте с другими людьми

И конечно, очень важно в нашем виртуальном социальном мире общаться с друзьями меняться ссылками, размещать материалы, пресс-релизы, фотографии и другую любую информацию на дружественных сайтах. Это ведь не только приятное и полезное общение, а еще и хороший источник трафика на ваш сайт.

Создание и продвижение сайта в интернете. Бесплатные советы.
Подписаться письмом

Наверх