- Главная
- Статьи
- Запущен новый онлайн-сервис повышения конверсии Yagla
Запущен новый онлайн-сервис повышения конверсии Yagla
На российском интернет-рынке появился новый онлайн-сервис для повышения конверсии Yagla. Работа сервиса основана на создании адаптивного содержимого сайтов в соответствии с запросами пользователей.
Yagla повышает конверсию за счет того, что дает возможность изменять контент страницы (заголовки, подписи, кнопки и изображения) в соответствии с поисковыми запросами из рекламной кампании в Яндекс.Директ. Сервис позволяет превратить обычную целевую страницу в мультилендинг — динамическую посадочную страницу.
Как правило, пользователи при поиске определенного товара вводят разные запросы, но в результате попадают на одну и ту же страницу с одинаковым содержанием. Yagla будет подстраивать содержимое сайта под поисковые запросы из контекстной рекламы таким образом, чтобы каждый пользователь видел на целевой странице именно ту информацию, которую он искал.
Например, если пользователь пришел на страницу по запросу «окна в кредит», он увидит заголовок «Пластиковые окна — самые дешевые кредиты в городе», а по запросу «пластиковые окна на дачу» — заголовок «Пластиковые окна для вашей дачи».
Сервис в первую очередь предназначен для владельцев лендингов, специалистов по контекстной рекламе, директологов. Большой эффект использования сервиса Yagla получат все, для кого отдача от контекстной рекламы является критически важным параметром успешного бизнеса.
Для запуска системы нужно синхронизировать сайт, рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Yagla. Cистема извлечет из кампании поисковые запросы, для которых необходимо написать тексты и указать изменяемые элементы. Yagla при помощи уникального автоматического А/В-тестирования определит версии страниц, которые приносят максимальную конверсию даже при низком трафике.
Yagla обладает удобным интерфейсом, быстро синхронизируется с Яндекс.Директ, не требует ручного ввода ссылок и меток в рекламные кампании. Система автоматически сохраняет наработанные показатели кликабельности CTR и позволяет определять случаи, в которых исходная страница оказывается эффективнее страницы с подменяемыми элементами.
Комментирует руководитель проекта Александр Алимов: «Отрасли не хватало продукта, который бы не заставлял специалистов и желающих эффективно работать с контекстной рекламой переучиваться и позволял бы им на базе своих ежедневно используемых навыков повышать конверсию. Так появился проект Yagla».