MixMarket это не только первая в Рунете продукто-ориентированная партнерская сеть, но и один из наиболее известных Центров Обслуживания Партнеров Рекламной сети Яндекса.

MixMarket имеет солидную репутацию, прекрасную техническую поддержку и, что не менее важно, удобный интерфейс панели управления. Пользователям доступна статистика по каждому сайту за различные периоды, графики по заработку, кликам, цене клика, CTR и CPM.


Своим партнерам MixMarket предлагает разнообразные варианты сотрудничества, среди которых особое место занимает размещение блоков Рекламной сети Яндекса.

Центр обслуживания партнеров Рекламной сети Яндекса на базе сети MixMarket был создан 28 сентября 2006 года. Это впервые открыло доступ к участию в Рекламной сети Яндекса не только сайтам, принадлежащим юридическим лицам, но и качественным ресурсам физических лиц.

Партнеры MixMarket имеют возможность получать выплаты в кошелек Яндекс.Деньги и в WebMoney, им предоставляется грамотная техническая поддержка и помощь от опытных сотрудников ЦОП. Работает также система бонусов, среди которых юридические и SEO-консультации, дизайн, хостинг, регистрация доменных имен и многое другое.

Помимо ЦОП, в рамках программы MixMarket действуют партнерские разделы Mix-Uni и Mix-Товары. Mix-Uni включает в себя программы с оплатой за действие от различных рекламодателей.

Такими действиями в MixMarket могут считаться клики, заполнение форм, совершение покупок и т.п., оплата при этом фиксированная или начисляется как процент с продаж. Mix-Товары, в свою очередь, является продукто-ориентированном разделом. В нем содержатся программы, участники которых, размещая на своих сайтах различные товарные предложения, получают оплату за клики.

Наверх