«Новый рекламный формат» — три слова, которые заставляют сердце PPC-специалиста биться чаще. В начале осени Яндекс.Директ запустил в медийных кампаниях непропускаемые ролики длиной до 15 секунд. Аналогичные форматы давно есть и в Google Ads: непропускаемые объявления In-Stream, «Объявления-заставки».
Непропускаемые видео позволяют брендам донести сообщение до целевой аудитории — их VTR превышают 80%, по данным закрытого тестирования Яндекса.
Если будете протестировать непропускаемую видеорекламу, уделите внимание сценарию: нужно сделать так, чтобы ролик был динамичным и логичным — это поможет удержать внимание пользователя до конца просмотра. Если вы хотите, чтобы пользователь купил ваш продукт, сообщите ему об этом в первые пять секунд ролика, а в оставшиеся 10 расскажите, почему он должен это сделать.
Что рекомендуют эксперты тем, кто будет тестировать новый формат:
А понять, какие впечатления видео вызовет у целевой аудитории и совпадут ли они с ожиданиями бизнеса, можно будет еще до запуска кампаний. В этом поможет новый инструмент для оценки медийных видеороликов в Яндекс.Взгляде. С ним рекламодатели смогут определить степень насыщенности ролика брендированными элементами, получить оценки по сюжету, героям, музыке, смысловому наполнению ролика и сравнить их со средними показателями в индустрии, а также понять, соответствует ли видео ожиданиям целевой аудитории и потребительским трендам. На основе этих оценок рекламодатели смогут усилить свои креативы.
Новинку Яндекс обещает выкатить для всех весной 2021 года. Чтобы попробовать инструмент уже сейчас или задать вопросы, рекламодателям нужно написать менеджеру в Яндексе или специалистам клиентского сервиса Взгляда.