Аудит сайта – это анализ качества оптимизации и удобства сайта с целью выявления его слабых сторон и последующего устранения изъянов.
Аудит включает в себя обширный комплекс мероприятий, направленный на проверку огромного числа параметров сайта, поэтому анализ принято делить на несколько видов.
1. Базовый аудит сводится к определению основных характеристик веб-ресурса, к которым относятся следующие:
Бесплатный аудит сайта можно сделать с помощью сервиса MEGAINDEX
КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ МЫ ПОЛУЧИМ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА подробнее...
Успешность развития бизнеса сегодня на прямую связана с тем, как компания представлена в Интернете. Для эффективной работы сайта необходимо заниматься его активным продвижением в Сети. Однако для того чтобы раскрутка веб-ресурса дала результаты, необходимо для начала составить его подробный анализ.
Основная цель seo-аудита — проверить соответствие структуры, страниц, содержимого и технических параметров сайта главным требованиям поисковых систем. Данная процедура направлена на выявление основных ошибок веб-ресурса, устранив которые в дальнейшем, возможно значительно оптимизировать работу электронной страницы.
Основной перечень работ
Услуга seo-аудит складывается из нескольких этапов, в течение которых необходимо:
Детальная аналитика проводится на основе следующих актуальных данных:
Также в seo-аудит целесообразно включить рекомендации по облегчению работы с сайтом, поскольку требования поисковых систем зачастую берут в расчет интересы посетителей. Важно учесть, насколько комфортно пользоваться конкретным веб-ресурсом.
Технический аудит представляет собой комплекс работ, который направлен на выявление технических и программных уязвимых мест сайта. Для успешного и эффективного продвижения веб-ресурса важно своевременно обнаружить и устранить неполадки, которые тормозят его работу.
Для чего необходим технический аудит?
Техническая аналитика позволяет выявить ряд слабых сторон, в числе которых может оказаться низкая скорость загрузки электронных страниц, проблема в функционировании конкретных модулей или всего веб-ресурса в целом. Данная процедура актуальна как в начале поисковой оптимизации сайта, так и в процессе дальнейшей деятельности по его продвижению.
Основный перечень работ
Технический аудит предполагает проверку функционирования сайта на быстродействие и работоспособность.
Часто на начальном этапе бывает достаточно трудно выявить какие-то глубокие проблемы в технической работе ресурса. Подобные трудности могут возникнуть со временем, например, после того, как будет завершена внешняя и внутренняя оптимизация сайта. Для успешного продвижения онлайн-страницы рекомендуется проводить всесторонний анализ.
4.Юзабилити / маркетинговый аудит
Одним из самых важных этапов при построении бизнеса в виртуальной среде является выбор подходящей площадки в Интернете. От этого зависит рост посещаемости сайта заинтересованными вашим предложением или услугой. Бизнесменам рекомендуется начинать свою деятельность в кругу средних конкурентных ниш. За это не придется вкладывать большую сумму, а окупится она достаточно быстро. Компании с многолетним опытом работы уже могут занимать более высокие позиции.
Что изучает юзабилити?
Маркетинговый аудит позволяет выяснить максимально точные данные для будущего рекламного бюджета, конкуренции и времени на получение постоянного спроса, емкость выбранной вами площадки.
При аудите подсчитывается примерный объем целевой аудитории в пределах определенного географического региона.
Уровень конкуренции на конкретной позиции. Этот фактор необходимо учитывать еще в начале разработки фирменного сайта. Помните, чем выше конкуренция, тем дороже обойдется каждый пользователь.
Выбор стратегии для продвижения. Сюда включена seo-оптимизация, контекстная реклама, электронная рассылка постоянным клиентам и другие эффективные способы для расширения деятельности компании в виртуальной среде.
Расходы конкурентов на рекламу. Анализ инвестиций аналогичных фирм поможет определиться с суммой, которую необходимо выделить на привлечение новых клиентов.
Когда ждать первые результаты?
Начинающие предприниматели ошибочно считают, что положительная динамика будет заметна уже через 2-3 месяца. Но бизнесмены с опытом утверждают, что эти перемены случаются не раньше, чем через год.По результатам одной российской исследовательской группы было выявлено, что более 80% коммерческих интернет-организаций прекращают свою деятельность уже через 2 года после открытия. Причиной этому являются убытки, которые можно было бы избежать при своевременном проведении маркетингового аудита.