Выбор и отслеживание площадок для размещения ссылок является сложной задачей. Мы используем большие вычислительные ресурсы для её решения. Это позволяет нам эмулировать ранжирование поисковых систем при анализе входящих ссылок.

В MegaIndex агрегируется информация о площадках, размещающих ссылки, после чего проводится детальный анализ каждой страницы, чтобы определить её реальную стоимость и эффективность.
Для анализа этих страниц используется около 100 различных параметров, которые рассчитываются на основании данных нашего индексатора и других источников.
Подарок "Курс по SEO" скидкой 20 %





Добавление запросов


Для начала продвижения сайта необходимо ввести запросы, по которым Вы хотите продвигать свой проект.
Запросы вводятся в поле внизу таблицы.
Для корректного просчета параметров необходимо чтобы в каждой строчке был один запрос.

Как только запросы будут добавлены, Вы сможете ознакомиться с основными параметрами, подробное описание которых представлено ниже.

В столбце “Ссылки” при клике на цифровое значение, можно получить подробный отчет о купленных ссылках, после того как они будут куплены.

В графе “Я” и ”G” содержится информация о позициях сайта по данному запросу в Яндексе и Google.

"Стоимость, руб" - это абсолютная характеристика для запроса. Она отражает среднерыночное предложение услуг профессиональных оптимизаторов.

"Рекомендованный бюджет, руб/месяц" рассчитывается применительно к конкретному продвигаемому сайту. Это оценка расходов для достижения первой страницы в поисковых системах.

“Бюджет, руб/месяц” - специальный модуль определения бюджета высчитывает его рекомендуемый объём для продвижения по каждому из поисковых запросов.
Расчёт происходит с учётом нескольких параметров: текущего положения продвигаемого сайта, степени конкурентности нужной поисковой фразы, а также ссылочного бюджета сайтов-конкурентов.

Вы можете корректировать бюджеты самостоятельно. Закупку ссылок необходимо осуществлять плавно:

1) Для новых сайтов мы не рекомендуем осуществлять единоразовую закупку более чем на 600 руб. в месяц.

2) Для сайтов, имеющих входящие ссылки с более 100 различных доноров, рекомендована скорость прироста ссылок на сумму не более 700 руб. единоразово и не более 2000 руб. в течение месяца.

3) Для сайтов, имеющих входящие ссылки с более 300 различных доноров, рекомендована скорость прироста ссылок на сумму не более 1400 руб. единоразово и не более 5000 руб. в течение месяца.

4) Для сайтов, имеющих входящие ссылки с более 600 различных доноров, рекомендована скорость прироста ссылок на сумму не более 1800 руб. единоразово и не более 7000 руб. в течение месяца.

В дальнейшем, после того как ссылки будут закуплены исходя из стартового бюджета рекомендуется увеличивать бюджет для молодых сайтов в среднем на 120-130 рублей для всех запросов в неделю, до того момента пока запрос не достигнет желаемой позиции.

Для сайтов второй категории 180-200 рублей в неделю. Третьей - 200-250 рублей и четвертой категории 300- 350 рублей соответственно.

“Рекомендуемая страница” - эта та страница, которая наиболее релевантна поисковому запросу по мнению поисковой системы Яндекс.

“Страница для продвижения” - в данном столбце Вы можете вручную указать необходимую страницу для продвижения под запрос.

“Текст страницы” - данный столбец показывает релевантность - степень соответствия страницы введенному поисковому запросу. MegaIndex автоматически анализирует продвигаемые страницы. Также системой высчитывается степень релевантности. Она представлена в процентном соотношении. Кликнув на значение % открывается подробный отчет с рекомендациями по улучшению релевантности страницы.

Столбец “Активен” показывает статус закупки ссылки. Ссылки покупаются если напротив запроса в столбце установлена галочка.

В последней графе таблицы находится “X”. Данный функционал позволяет удалять запросы. После установки галочки, необходимо нажать кнопку сохранить, для того, удаление было выполнено.

Добавление сайта

На главной странице в системе введите адрес Вашего сайта в указанную строку, после чего кликните на кнопку «Добавить домен».
После того как Вы добавили необходимый домен в систему, выберите регион, в котором желаете начать продвижение. Для Вашего удобства наш сервис предлагает подсказки относительно населенного пункта. Для сохранения установленного региона нажмите на кнопку сохранить.

Настройка бюджета

Система автоматически высчитывает рекомендуемый бюджет, учитывая несколько важных параметров:

Ссылочный бюджет и положение конкурентов по каждому запросу
Оценочный бюджет на продвижение каждого запроса
Общее положение продвигаемого сайта в поисковых системах
MegaIndex анализирует входящие ссылки конкурентов и оценивает их ссылочный бюджет. Таким образом, в зависимости от расходов конкурентов, MegaIndex рекомендует пользователям ссылочный бюджет, превышающий конкурентный и гарантирующий попадание в ТОП.

Пользователь может изменить месячный бюджет продвижения по каждому запросу на своё усмотрение. Минимальный бюджет продвижения не ограничен.

Покупка ссылок

Как настроить качество ссылок?

Качество и тематичность сайтов доноров настраивается клиентом в разделе “параметры покупки ссылок”.
Основной показатель сайта для поисковиков это Тиц и PR - оба показателя присутствуют и настриваются, также настраивается тематичность сайта в разделе параметров пакупки ссылок, поле "Тематический множитель сайта".

Почему система превысила бюджет?

Превышение бюджета системой возможно в случаях когда стоимость ссылки превышает установленный бюджет.

Пример: если бюджет стоит 10 руб система отобразит ваш бюджет, а минимальная цена подобранной ссылки 15 руб в месяц. Нужно учитывать что средняя стоимость ссылки в системе 15 рублей в месяц.

По какому принципу система предлагает новые запросы для продвижения?
На основе анализа сайтов вашей тематики система предлагает вам продвигать сайт по запросам которые вы не учли, но которые есть у конкурентов в топ 10.

Узнать больше информации по анализу сайтов системой Megaindex можно в разделе “Аналитические сервисы”.

На какой адрес нужно покупать ссылки с WWW или без WWW?
Проверить какой адрес вашего сайта является основным а какой зеркалом можно воспользовавшись сервисом http://webmaster.yandex.ru/check.xml если ваш основной домен без WWW отчете “Запросы” в колонке WWW. необходимо снять все галочки.

Нужно оставить часть ссылок, как это сделать?

Если вы хотите закупать меньше ссылок - требуется уменьшить бюджет. Выбрать определенные ссылки нельзя т.к. ссылочная масса закупается автоматически на основе поискового алгоритма закупая ссылки по различным параметрам в различных пропорциях.
Через какое время мой сайт окажется в ТОП?

Это зависит от многих факторов, если сайт новый то мы не рекомендуем вам выбирать стратегию продвижения по высоко конкурентным запросам возможно на данном этапе продвижение по большому количество низкочастотных запросов окажется оптимальным решением, если же сайту больше года то есть все основания стремится к достойным позициям по любой частотности.

Эффект от SEO продвижения в обоих случаях достигается в срок от 3х месяцев.
Как узнать проиндексировал ли яндекс мои ссылки?
в отчете Актуальные закупленные ссылки в графе “Проверка” указаны два значения YAP и YAL.
Значение YAP отображает последнюю дату индексации сайта донора, YAL отображает последнюю дату индексации вашей ссылки.

Что такое “Множитель привлекательности” тематических сайтов?

Данный параметр позволяет получить список предполагаемых сайтов доноров, максимально подходящих под Вашу тематику. Параметр работает следующим образом: чем большее значение указано, тем бельшее предпочтение системой отдаётся сайтам с тематическим наполнением. При этом стоить помнить, что покупка ссылок с таких сайтов будет, как правило дороже, чем с нетематических.

Например, выставляя множитель привлекательности тематических сайтов, равный 5, система подберёт сайты доноры, стоимость которых в 5 раз выше их реальной стоимости. Таким образом, право выбора между качеством и стоимостью покупаемой ссылки остаётся у пользователя.

ПОДАРОК Cсылки на бесплатные промокурсы:

 Партнерская ссылка на страницу подписки на промокурс по CSS:
Партнерская ссылка на страницу подписки на промокурс "Домен и хостинг":

Партнерская ссылка на страницу подписки на промокурс "Adobe Dreamweaver":

Партнерская ссылка на страницу подписки на промокурс "Блог на Drupal с нуля":

Партнерская ссылка на страницу подписки на промокурс по HTML:
Партнерская ссылка на страницу подписки на промокурс "Инфобизнес по модели Евгения Попова":

Партнерская ссылка на страницу подписки на промокурс "Joomla! Ваш первый сайт":

Партнерская ссылка на страницу подписки на промокурс "5 секретов успешного канала на YouTube"

Наверх