В Директе доступны два типа кампаний, позволяющих показывать баннеры в Рекламной сети Яндекса: медийная и контекстная. В обоих типах доступен таргетинг по ключевым словам. Как отличается по объему трафика медийная реклама с таргетингом по ключам от привычной контекстной рекламы в РСЯ. Попробуем разобраться вместе.
Медийная vs контекстная реклама
На первый взгляд, контекстная и медийная реклама похожи и тот, и другой тип показывает баннеры в РСЯ. Но на самом деле у них много отличий.
Модель оплаты
Форматы
Если вы настраиваете контекстную рекламу, доступны следующие форматы объявления:
В медийной кампании форматов объявлений с таргетингом по ключевым словам больше:
Задачи
Медийная реклама выполняет брендовые задачи: повышение узнаваемости и популярности бренда, выведение на рынок нового продукта, создание спроса и т. д. Контекстная решает performance-задачи: повышение продаж, привлечение и удержание клиента и другие.