В Директе доступны два типа кампаний, позволяющих показывать баннеры в Рекламной сети Яндекса: медийная и контекстная. В обоих типах доступен таргетинг по ключевым словам. Как отличается по объему трафика медийная реклама с таргетингом по ключам от привычной контекстной рекламы в РСЯ. Попробуем разобраться вместе.


Медийная vs контекстная реклама

На первый взгляд, контекстная и медийная реклама похожи и тот, и другой тип показывает баннеры в РСЯ. Но на самом деле у них много отличий.


Модель оплаты

  • Контекстная реклама в РСЯ оплачивается по модели CPC. Рекламодатель платит за клик.
  • В случае с медийной рекламой оплата происходит по модели CPM за 1000 показов.

Форматы

Если вы настраиваете контекстную рекламу, доступны следующие форматы объявления:

  • текстовые;
  • текстово-графическое;
  • графическое;
  • видео.

В медийной кампании форматов объявлений с таргетингом по ключевым словам больше:

  • баннеры (по сути, графическое);
  • видео;
  • наружная реклама;
  • реклама в помещениях;
  • аудио;
  • баннер в Яндекс.Метро.



Задачи

Медийная реклама выполняет брендовые задачи: повышение узнаваемости и популярности бренда, выведение на рынок нового продукта, создание спроса и т. д. Контекстная решает performance-задачи: повышение продаж, привлечение и удержание клиента и другие.

Наверх