В мире цифрового маркетинга ключевым элементом успешной рекламной кампании является аналитика. Важным инструментом для отслеживания эффективности маркетинговых активностей являются UTM-метки. Они позволяют интернет-маркетологам не только контролировать источники трафика, но и глубже понимать поведение пользователей. В этой статье мы разберем, что такое UTM-метки, зачем они нужны, как их создать и использовать, а также предложим сервисы для их создания.
Подробнее...Одним из наиболее популярных способов заработка в интернете являются реферальные партнерские программы. Они позволяют обычным пользователям, блогерам и владельцам сайтов получать доход, рекомендуя товары и услуги других компаний. В данной статье мы рассмотрим, что такое партнерские программы, как они работают и как можно реально на них зарабатывать.
Подробнее...Pinterest — это визуальная платформа, которая служит идеальным инструментом для продвижения бизнеса, товаров и услуг через креативный контент. Особенно эффективен он для ниш, связанных с дизайном, модой, искусством, едой, путешествиями и DIY-проектами. Ниже приведены основные шаги и советы, которые помогут начать продвижение через Pinterest и добиться успеха. Подробнее...
Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директе и зачем он нужен
В этой статье мы разберем ретаргетинг в Директе, с помощью которого можно «догнать» посетителей сайта и ваших клиентов на площадках РСЯ, показать им персонализированное предложение и так вернуть на ваш сайт. Поговорим, как работает эта технология и как запустить эффективный ретаргетинг. Подробнее...
Главные новости контекстной рекламы за январь 2024 года. Подробнее...
Что такое конструктор сайтов и чем он выгоден бизнесу
Конструкторы сайтов сервисы, где можно собрать лендинг, сайт-визитку и даже интернет-магазин без навыков программирования, дизайна и верстки. Подробнее...
читайте подробнее...
Если вы считаете, что SMS это уже давно прошлый век, то вы не правы! СМС-сообщения всё еще обладают громадным потенциалом в мире маркетинга. В среднем, мы получаем по 3 сообщения в день и открываем их уже через пару минут после звукового сигнала. А учитывая, что человек смотрит на свой телефон в среднем 150 раз за день, сообщение вряд ли останется незамеченным.
Ну что, уже готовы дать этому виду маркетинга шанс? Тогда давайте разберем подробнее, что же это такое и как этим пользоваться.
Из-за санкций Apple и Google продолжают удалять из своих магазинов популярные и удобные программы для россиян, что создает проблемы для пользователей. Особенно это касается банковских приложений, таких как Сбер, Альфа и Тинькофф. В статье расскажем, как установить банковские приложения в обход AppStore. Касаться Google Play мы не будем, так как на Андроид установить приложения достаточно просто, чего не скажешь про iPhone.Эта статья актуальна на момент невыхода iOS 17, где Apple для Европы обещает возможность установки приложений не из AppStore. Подробнее...
Q-Parser это
онлайн-сервис по наполнению каталогов интернет-магазинов, сайтов и
форумов совместных покупок и выгрузке товаров в социальные сети
ВКонтакте, Одноклассники и другие соцсети.
Рынок мобильных приложений растет и продолжает расти. Увеличивается время, проводимое пользователями в мобильных приложениях, а доля общего мобильного трафика в Рунете еще в 2017 году перевалила за 62% и продолжает увеличиваться.
Форматы рекламы в Телеграм: что выбрать?
Прежде чем запускать рекламу в Telegram, необходимо определиться с форматом. На данный момент выделяют три вида:
Большую долю онлайн-покупок клиенты совершают через мобильные приложения — для них это чаще всего самый удобный доступ к товарам и услугам. Чтобы отследить и оценить работу приложения, поведение пользователей в нём и эффективность рекламы, существует инструмент AppMetrica. В этой статье разберём, что это такое, какие задачи она решает, и как ею пользоваться.
Если вы продвигаете один или несколько брендов в соцсетях и ежедневно публикуете контент сразу на нескольких площадках, то наверняка знаете, сколько времени уходит на размещение каждого поста. Чтобы сократить трудозатраты, предлагаем использовать специальные сервисы для отложенного постинга.
Подробнее...Модели атрибуции – пожалуй, одно из самых запутанных понятий в работе с рекламой в Яндексе. Приготовьтесь узнать, что это такое, где используется, и когда нужно обратить на неё внимание при анализе статистики. Подробнее...
Для чего нужны выкупы и отзывы на маркетплейсе?
Выкупы повышают ваш удельный вес на площадке. Чем больше выручка – тем выше маркетплейс будет показывать вас потенциальным клиентам по конкретным ключевым словам.Например, продаете вы красную детскую коляску. Какие могут быть ключевики: коляска, красная детская коляска, красная коляска и так далее. Так вот, если по одному из этих ключей у вас сделают покупку, то вы поднимитесь выше в выдаче по нему. Подробнее...
Смысл заработка на партнерской программе прост. Есть только одна загвоздка: какую выбрать? Мошенников среди CPA-сетей хватает.
Чтобы упростить вам задачу, вот список из 5 лучших партнерок, которые исправно платят. Подробнее...
Кто ищет в поисковике «интернет-маркетинг, обучение бесплатно» – уже решил для себя, что деньги на это пока тратить не будет. Мудрое решение, бесплатные курсы – отличная возможности окунуться в профессию, чтобы понять, подходит ли она вам вообще и есть ли у вас в ней потенциал. Подробнее...
Яндекс.Маркет одна из пяти самых популярных площадок в России, где люди покупают товары онлайн. Разместить свои товары на площадке и начать зарабатывать может любой главное, соблюдать требования маркетплейса. Подробнее...
Яндекс.Директ представил новый тип корректировок ставки по уровню платежеспособности. Нужно ли его применять всем, кто продает товары с ценой выше среднерыночной или целится в состоятельных пользователей, давайте разбираться. Подробнее...
В работе с клиентами мы встречали, среди прочих, такую схему взаимодействия специалиста-маркетолога и бизнеса, когда руководитель прикидывает (считает реальные цифры или берет из головы), сколько лидов примерно нужно для выполнения плана по прибыли, а маркетолог эти лиды «пригоняет». Лиды оказываются некачественными и не конвертируются в клиентов, но обратиться с этой проблемой не к кому: формально маркетолог выполнил свою часть работы и получил деньги, а что происходит дальше, ему не интересно.Пожалуй, это худшая схема из возможных. В ней допущена ошибка в мотивации: KPI маркетолога не привязан к KPI компании. Подробнее...
Безусловное преимущество интернет-рекламы над оффлайн-маркетингом — это возможность практически абсолютного контроля и анализа каждого канала привлечения клиентов. Сегодня мы имеем просто избыточное количество моделей и инструментов для оценки своей эффективности. Какие же метрики нужно отслеживать, чтобы понимать, какие результаты приносит реклама?Подробнее...
Директ Коммандер — это программа, которая позволяет массово управлять, редактировать и менять рекламные кампании Яндекс.Директа. Чтобы начать работать с Коммандером, нужно скачать и установить его на компьютер.Этот сервис полезен для тех, у кого есть один или несколько аккаунтов в Яндекс.Директе и множество рекламных кампаний, внутри которых большое количество объявлений.Подробнее...
Плюсы сотрудничества с маркетплейсом “Озон”
Главное преимущество площадки - большое число вариантов и моделей партнерства. Перечислим их все:
У вас интернет-магазин с большим ассортиментом продукции, который к тому же еще и постоянно меняется? В таком случае запускать рекламную кампанию на поиске слишком трудоемко. Выход из ситуации — запуск динамических объявлений в Яндекс.Директе.Подробнее...
Телепорт от Google – обзор бесплатного инструмента для переноса рекламных кампаний из Яндекс.Директа в Google Ads.
Нужно
перенести кампании из Директа в Google Ads в несколько кликов? Это
можно сделать с помощью сервиса Телепорт от Google (по крайней мере, так
заявляет сам Google). В статье разбираемся, что может сервис, как им
пользоваться и насколько хорошо работает перенос кампаний.Подробнее...
По умолчанию Яндекс.Директ показывает объявления всем пользователям, чьи запросы соответствуют словам или фразам, добавленным в кампанию. Если использовать операторы, можно более точно собрать семантику для настройки рекламы.Давайте рассмотрим все виды операторов соответствия Яндекс.Директа и разберем на примерах, в каких случаях их нужно использовать. Подробнее...
Для начала немного сухой теории.
Анализировать
и корректировать рекламную кампанию можно до бесконечности, но не
забывайте, что аналитика ради аналитики не лучший вариант. Нужна цель,
которую с помощью аналитики и дальнейшей корректировки необходимо
решить. Например, снизить цену конверсии, уменьшить количество отказов и
т.д. Подробнее...
Как правильно настроить рекламу на бренды конкурентов в Яндекс.Директе и Google Ads
Настройка Директа состоит из нескольких операций:
Сравнение этих видов рекламы необходимо начать с понимания задач, которые они выполняют.
Хорошо, получить с медийной рекламы конверсии оказалось не так просто. Ничего удивительного в этом нет — запуская медийную рекламу, не стоит рассчитывать на клики и трафик. Предполагается, что аудитория будет постоянно встречать медийные объявления, со временем они запомнят и начнут узнавать рекламодателя. Пользователи, которые не раз уже видели рекламу, начнут доверять продавцу и в будущем с большей вероятностью станут клиентами компании. Подробнее...
Реклама в Контектно-медийной сети Google — не самый простой формат. Он требует внимательности и времени. Какие отчеты помогут оценить эффективность рекламы в КМС, на какие показатели обращать внимание и за счет чего можно повысить отдачу?Подробнее...