- Главная
- Контекстная реклама
- Центр клиентов AdWords
Центр клиентов AdWords (с англ. MCC – My Client Center) – это эффективный инструмент, предназначенный для упрощения одновременного управления несколькими аккаунтами GA.
МСС является разновидностью аккаунтов Google AdWords. Он может включать в себя несколько обычных аккаунтов, что делает их управление более простым (через один интерфейс). Название «центр клиентов» говорит само за себя. Это некое место, где собраны рекламные аккаунты клиентов и осуществляется управление ими в более удобном формате. Вам больше не придется постоянно выполнять перезаход с одной учетной записи в другую и хранить множество данных доступа (логины и пароли).
Центр клиентов AdWords используется не для создания рекламы, а для эффективного управления аккаунтами (создание новых, редактирование или удаление существующих, просмотр статистики, сравнение и т. д.).
Кому подходит МСС- Сторонним организациям (фрилансерам), оказывающим услуги по запуску и управлению контекстной рекламой в GA.
- Рекламодателям, регулярно получающим просьбы от своих коллег, друзей, знакомых оказать помощь в настройке или управлении контекстом в AdWords.
- Компаниям, имеющим несколько работающих аккаунтов в GA.
- Предпринимателям, владеющим более чем одним бизнесом.
Как создать МСС-аккаунтДля регистрации клиентского центра МСС необходима новая или «чистая» учетная запись (почта Gmail). Под «чистой» подразумевается почта, которая ранее не использовалась в Google AdWords.
Для создания центра клиентов AdWords необходимо:
- Выйти из всех аккаунтов Google (если вы не помните от них пароль, откройте браузер в режиме «Инкогнито»).
- Зайти на сайт http://www.google.com/intl/ru/adwords/myclientcenter/.
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- После перенаправления на страницу настройки центра клиентов AdWords заполнить все необходимые данные (почта, название, цель создания МСС, страна, часовой пояс и валюта).
- Далее нажать кнопку «Сохранить и продолжить».
- Подтвердить электронную почту (перейти по ссылке, указанной в полученном письме).
После подтверждения почты вы сможете смело заходить на свой новый аккаунт.
Как подключить аккаунты своих клиентов
Чтобы начать управлять рекламой клиентов, необходимо получить доступ к их аккаунтам. Если у клиента уже есть рабочий аккаунт Google AdWords, необходимо подключить его к вашему клиентскому центру с помощью идентификационного номера. Если же клиент ранее не работал с контекстной рекламой, ему необходимо создать новую учетную запись.
Как подключить существующий аккаунт:
Для начала необходимо узнать идентификационный номер учетной записи. Он находится в правом верхнем углу (над почтой) в личном кабинете AdWords и представляет собой значение, состоящее из 10 цифр.
Далее в MCC необходимо добавить учетную запись клиента. Для этого нажмите на вкладку «Аккаунты».
Выберите вкладку «Управление».
Нажмите на синий плюс и выберите пункт «Связать существующий аккаунт».
Впишите идентификаторы клиентов (в столбик, по одному в каждой строке, если их несколько).
Нажмите кнопку «Отправить приглашение».
Далее необходимо подтвердить запрос. Для этого в настройках учетной записи клиента перейдите во вкладку «Доступ к аккаунтам».
Подтвердите запрос.
Готово! При подтверждении доступа также указываются и права (например права администратора или только чтение).
Как создать новый аккаунт:- Во вкладке «Аккаунт» – «Управление» нажмите на синий плюс.
- Выберите пункт «Создать новый аккаунт».
- Далее пройдите стандартную процедуру по созданию нового аккаунта.
После того как новый аккаунт появится в списке доступных, вы сможете кликнуть по его названию и перейти непосредственно в сам рекламный кабинет. Здесь уже можно будет создавать и запускать рекламу для выбранной учетной записи.
Центр клиентов AdWords является одним из самых востребованных сервисов по управлению контекстной рекламой в Google. Он позволяет работать одновременно с несколькими аккаунтами своих клиентов быстрее и эффективнее.
Если вы управляете несколькими рекламными аккаунтами GA, обязательно создайте MCC и предоставьте доступ управления, дабы облегчить свою работу.