Контекстная реклама в Яндекс Директе — это целый список типов кампаний и форматов объявлений, и каждый работает на определенную цель. Чтобы не потратить бюджет впустую, важно разобраться, какие виды рекламы в Яндексе ориентированы на рост продаж, а какие больше подходят для повышения охватов, и что еще учитывать при выборе типа кампании. Рассказываем об этом в материале.


Типы рекламных кампаний в Яндекс Директе:

  • Текстово-графические объявления
  • Товарные кампании
  • Реклама в Telegram-каналах
  • Реклама мобильных приложений
  • Контекстный баннер на поиске
  • Медийная реклама
  • Ретаргетинговые кампании
  • Геореклама
  • Какой тип рекламных кампаний в Директе выбрать
  • Как повысить эффективность рекламы

Типы рекламных кампаний в Яндекс Директе

По задачам рекламу в Яндексе можно разделить на два типа рекламы:

  1. Performance-реклама — ориентирована на результат: увеличение продаж, привлечение новых клиентов. Конверсией считаются звонок, подписка, заявка или покупка.
  2. Медийная реклама — направлена на охваты и повышение узнаваемости бренда.

Также контекстная реклама в Директе может классифицироваться по месту размещению: на поиске и в рекламной сети Яндекса. Для каждого плейсмента настраиваются типы объявлений в Яндекс Директе. Чаще всего они работают и на поиске, и в РСЯ — например, текстово-графические объявления, товарная кампания, реклама мобильных приложений и ретаргетинг. Посмотрим на эти и другие форматы подробнее.


Какой тип рекламных кампаний в Директе выбрать

Выбор типа рекламы зависит от специфики бизнеса и целей:

  1. Для роста заявок, звонков, подписок на сайте начните с универсального варианта — текстово-графических объявлений, или протестируйте новый формат — рекламу в Telegram-каналах.
  2. Для увеличения продаж в интернет-магазине подойдут товарная кампания и ретаргетинг. Товарная кампания позволит показать пользователям рекламу товаров, которые они ищут, а ретаргетинг напомнит о незавершенном заказе или побудит к новой покупке.
  3. Для повышения охватов, узнаваемости продукта или бренда используйте медийную рекламу.
  4. Чтобы увеличить количество установок приложения, запустите соответствующий тип кампании.
  5. Для продвижения офлайн-бизнеса воспользуйтесь преимуществами георекламы.

Как повысить эффективность рекламы

Несколько общих правил, которые помогут добиваться результата от рекламы в Яндекс Директе независимо от ее формата:

  1. Сначала настройка аналитики — потом кампании. Реклама без подключенной Метрики может привести к сливу бюджета. Тогда как с наглядными оцифрованными показателями вы с первых дней кампании понимаете, какие настройки стоит скорректировать, чтобы улучшить результат.
  2. При подборе семантики анализируйте конкурентов, их позиции в поисковой выдаче и объявления.
  3. При создании объявлений старайтесь «отжимать» воду, формулировать текст емко и с акцентом на конкретные преимущества: не «Лучший продукт по низкой цене» (такое объявление еще и не пройдет модерацию), а «Курс ведет врач с 30-летним опытом». Привлекайте в помощь нейросети — они могут подсказать отличные идеи для креативов.
  4. Защитите свои кампании от скликивания и ботового трафика — это поможет предотвратить поток некачественного трафика и сохранить бюджет.

Наверх