- Главная
- Контекстная реклама
- Виды рекламы в Яндексе: какие типы кампаний и объявлений есть в Директе
Контекстная реклама в Яндекс Директе — это целый список типов кампаний и форматов объявлений, и каждый работает на определенную цель. Чтобы не потратить бюджет впустую, важно разобраться, какие виды рекламы в Яндексе ориентированы на рост продаж, а какие больше подходят для повышения охватов, и что еще учитывать при выборе типа кампании. Рассказываем об этом в материале.
Типы рекламных кампаний в Яндекс Директе:
- Текстово-графические объявления
- Товарные кампании
- Реклама в Telegram-каналах
- Реклама мобильных приложений
- Контекстный баннер на поиске
- Медийная реклама
- Ретаргетинговые кампании
- Геореклама
- Какой тип рекламных кампаний в Директе выбрать
- Как повысить эффективность рекламы
Типы рекламных кампаний в Яндекс Директе
По задачам рекламу в Яндексе можно разделить на два типа рекламы:
- Performance-реклама — ориентирована на результат: увеличение продаж, привлечение новых клиентов. Конверсией считаются звонок, подписка, заявка или покупка.
- Медийная реклама — направлена на охваты и повышение узнаваемости бренда.
Также контекстная реклама в Директе может классифицироваться по месту размещению: на поиске и в рекламной сети Яндекса. Для каждого плейсмента настраиваются типы объявлений в Яндекс Директе. Чаще всего они работают и на поиске, и в РСЯ — например, текстово-графические объявления, товарная кампания, реклама мобильных приложений и ретаргетинг. Посмотрим на эти и другие форматы подробнее.
Какой тип рекламных кампаний в Директе выбрать
Выбор типа рекламы зависит от специфики бизнеса и целей:
- Для роста заявок, звонков, подписок на сайте начните с универсального варианта — текстово-графических объявлений, или протестируйте новый формат — рекламу в Telegram-каналах.
- Для увеличения продаж в интернет-магазине подойдут товарная кампания и ретаргетинг. Товарная кампания позволит показать пользователям рекламу товаров, которые они ищут, а ретаргетинг напомнит о незавершенном заказе или побудит к новой покупке.
- Для повышения охватов, узнаваемости продукта или бренда используйте медийную рекламу.
- Чтобы увеличить количество установок приложения, запустите соответствующий тип кампании.
- Для продвижения офлайн-бизнеса воспользуйтесь преимуществами георекламы.
Как повысить эффективность рекламы
Несколько общих правил, которые помогут добиваться результата от рекламы в Яндекс Директе независимо от ее формата:
- Сначала настройка аналитики — потом кампании. Реклама без подключенной Метрики может привести к сливу бюджета. Тогда как с наглядными оцифрованными показателями вы с первых дней кампании понимаете, какие настройки стоит скорректировать, чтобы улучшить результат.
- При подборе семантики анализируйте конкурентов, их позиции в поисковой выдаче и объявления.
- При создании объявлений старайтесь «отжимать» воду, формулировать текст емко и с акцентом на конкретные преимущества: не «Лучший продукт по низкой цене» (такое объявление еще и не пройдет модерацию), а «Курс ведет врач с 30-летним опытом». Привлекайте в помощь нейросети — они могут подсказать отличные идеи для креативов.
- Защитите свои кампании от скликивания и ботового трафика — это поможет предотвратить поток некачественного трафика и сохранить бюджет.