Команда Директа добавила в турбо-страницы новые опции. Рекламодателям стали доступны карточки с описанием товаров и услуг, корзина для быстрых покупок и оформление заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты, говорится в блоге Яндекса.
Карточка товаров или услуг создается в разделе «Товары». Можно настроить фон, цвет текста, количество колонок с товарами на странице, выбрать текст на кнопке, указать новую и старую цену (при этом в карточку подставится разница в валюте или процентах), а также поставить ссылку на товар как внутри турбо-страницы, так и на основном сайте.
Корзина позволяет выбрать понравившийся товар, отложить его и сразу совершить заказ, не покидая турбо-страницу. Это повышает вероятность конверсии у пользователей с низкой скоростью интернета.
Окно для оформления заказа это поля, которые нужно будет заполнить покупателю. Он должен будет указать информацию о себе и о способе доставки. Данные о заказах придут рекламодателю на указанную почту.
Чтобы настроить новые опции нужно: