Команда Директа добавила в турбо-страницы новые опции. Рекламодателям стали доступны карточки с описанием товаров и услуг, корзина для быстрых покупок и оформление заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты, говорится в блоге Яндекса.

Карточка товаров или услуг создается в разделе «Товары». Можно настроить фон, цвет текста, количество колонок с товарами на странице, выбрать текст на кнопке, указать новую и старую цену (при этом в карточку подставится разница в валюте или процентах), а также поставить ссылку на товар как внутри турбо-страницы, так и на основном сайте.



Корзина позволяет выбрать понравившийся товар, отложить его и сразу совершить заказ, не покидая турбо-страницу. Это повышает вероятность конверсии у пользователей с низкой скоростью интернета.

Окно для оформления заказа это поля, которые нужно будет заполнить покупателю. Он должен будет указать информацию о себе и о способе доставки. Данные о заказах придут рекламодателю на указанную почту.



Чтобы настроить новые опции нужно:

  • Создать новую турбо-страницу или начать редактировать существующую.
  • Добавить «шапку», нажав «Добавить секцию» «Шапка».
  • Выбрать секцию «Товары», создайте одну или несколько карточек товаров.
  • Корзина появится автоматически. Стиль корзины можно настроить в секции «Шапка» в разделе «Корзина».
  • Окно оформления заказа появится автоматически и будет отображаться при нажатии на кнопку «Оформить заказ в корзине». Настройки окна в разделе «Навигация» под секцией «Подвал».

В марте 2019 года Яндекс добавил два новых рекламных блока на турбо-страницах: рекламный блок над основным контентом и для видеорекламы InPage.

Наверх