Самой известной и популярной социальной сетью является Фейсбук.

Ресурс появился в 2004 году. Изначально он предназначался лишь для студентов Гарварда. Чуть позже студенты Бостона получили доступ к сайту. В дальнейшем любые образовательные учреждения Соединенных Штатов могли пользоваться Фейсбуком. В 2006 году любой интернет-пользователь, достигший шестнадцатилетнего возраста и имеющий электронную почту, мог пользоваться сайтом. С 2007 года появилась возможность использовать приложения для прослушивания музыки, просмотра видео и игр. После этого посещаемость Фейсбука выросла в разы.

С тех пор он начал развиваться быстрыми темпами. Благодарю Фейсбуку люди со всего мира могли свободно общаться друг с другом. Все то, чем наполнен сайт, очень популярно среди пользователей: они пишут сообщения, обмениваются фото и видео, создают сообщества и организовывают мероприятия. Сегодня почти два миллиарда людей посещают сайт ежемесячно.

Проводя раскрутку в сообществе Фейсбук, можно получить такие преимущества:

  • продвигаемый бренд будут узнавать люди со всех уголков планеты. Он станет известным и востребованным
  • доверительное отношение и положительный настрой к продвигаемой компании
  • можно легко изучать потребности людей, непрерывно анализировать предпочтения
  • благодаря качественной раскрутке можно бесплатно общаться с пользователями с получением обратной связи от них, независимо от того, где эти пользователи находятся
  • таргетинговую рекламу в Фейсбуке заметит большое число людей, поэтому есть у бизнес-проекта есть отличные шансы на резкое расширение.
  • в рекламе идет направление не только на людей, но и на компанию с собственным сайтом. Продукция компании получит дополнительную популярность.
  • в настройках можно задавать различные параметры рекламы. Допустим, показывать ее только в определенном возрастном диапазоне. Можно направлять рекламу на определенный город. Кроме того, можно даже рекламировать продукцию только людям, которые работают в той или иной компании.

В Фейсбуке можно не только демонстрировать свои сообщения, но и заставлять пользователей быть активными, делиться впечатлениями, эмоциями и фотографиями.

В наше время пятерка самых посещаемых сайтов включает в себя и Фейсбук. На него не зря возлагают большие надежды при раскрутке бизнес-проектов.


Похожие статьи:

Наверх