Пересечение ключевых фраз в Google AdWords не разогревает аукцион. Сейчас всё объясню.
Постоянно на вебинарах задают один и тот же вопрос: «как сделать кросс-минусовку в Google AdWords?» На вопрос «зачем?», отвечают «чтобы ключевики не конкурировали между собой и не разогревали аукцион». Так вот: наличие пересекающихся фраз не разогревает аукцион в поиске Google.
Система работает таким образом, что вы не можете быть сами себе конкурентом. Для ответа на запрос пользователя алгоритм всегда определяет одну ключевую фразу из вашей кампании и потом именно она участвует в аукционе с другими рекламодателями с учетом региона, устройства, расписания показов и тд.
Поэтому, если единственный ваш страх — это разогрев аукциона, успокойтесь и не делайте кросс-минусовку вообще.
Вот как происходит отбор ключевой фразы.
Когда кросс-минусовка нужна.
За всю практику так и не увидел ни одного кейса в Google AdWords, в котором было бы явно видно, что кампания с обычной кросс-минусовкой «как в Директе» работает эффективнее, чем без нее. Все делают из-за заблуждения (разогрев аукциона) или из-за того, что привыкли к этому в Яндекс Директе.
Экономьте время и доверьте умным алгоритмам Гугла. Они действительно умные и анализируют огромное количество факторов в текущий момент аукциона.
p.s. И это я еще про статус «Мало запросов» не написал, из-за которого рекламодатели, сделавшие кросс-минусацию в AdWords теряют тысячи показов и кликов по целевым запросам.
Точка.