Для достижения успеха в бизнесе применяют различные средства. Кто-то усердно занимается развитием фирмы, активно осваивая локальные и общенациональные рынки сбыта продукции. Крупные игроки организовывают промоакции, ролики на телевидении, спонсирование телешоу, стараясь привлечь различные слои потребителей.
В последние годы огромную популярность завоевали соцсети и общедоступные сервисы, в которых очень просто найти новых клиентов.
По мнению специалистов пристального внимания заслуживает SMM продвижение в Pinterest. Если грамотно осуществить такой ход, положительный результат не заставит себя долго ждать. Вы получите увеличение трафика, повышение конверсии, а в итоге – расширите целевую аудиторию и заработаете дополнительные очки (в виде роста количества покупок и возросшего дохода).
В наши дни при помощи Пинтерест продвижение товаров или целого ряда услуг представляет собой увлекательный процесс. Большинство социальных сетей, столь любимых многими пользователями, имеют стандартную конструкцию. Назначение личной страницы – отражение интересных, важных, значимых моментов жизни владельца аккаунта. Сообщества обладают расширенным функционалом.
На их стене можно:
Кому именно это нужно?
Как понять, насколько идеально подходит Pinterest для бизнеса? По мнению профессионалов, этот шаг будет оправдан в нескольких случаях:
Если вы хотите привлечь внимание большого числа читателей к собственному блогу, повысить количество заказов в интернет-магазине, создавайте яркий, живой, неординарный, запоминающийся каталог Pinterest!
Этот простой, доступный каждому ход поможет вам раскрутиться за непродолжительный период времени.
Похожие статьи: