Как за 1 минуту узнать насколько хорошо работает ваша рекламная кампания и сравнить ее с конкурентами в Яндекс Директ? (upd)
Меня всегда интересовал вопрос, как маленькие фирмы с небольшими рекламными бюджетами рекламируются на первых позициях спецразмещения в нишах, где цена за клик неимоверно высока. Сегодня расскажу вам как им это удается.
Сначала немного теории, без которой никуда.
Напомню принцип ценообразования в Яндекс Директ. У каждого ключевика есть свой CTR. Чем выше показатель CTR для объявления, тем ниже стоимость клика. Яндексу выгодно показывать объявления с высокой кликабельностью просто потому, что он на них больше зарабатывает.
Покажу на примере:
Яндекс считает так:
Именно поэтому объявление Пети в выигрышном положении и система Яндекс Директ будет показывать именно его на 1 месте.
При этом, если Вася хочет все таки занять 1 место в спецразмещении, Яндекс Директ скажет, что ему надо заплатить больше 40 рублей. То есть разница в цене за клик у Васи и Пети на одной и той же позиции будет в 4 раза!!!
А теперь расскажу вам о секретном способе, как узнать насколько хорошо работает ваше объявление в Яндекс Директ относительно конкурентов.
Мало кто знает, но в Директе можно посмотреть всех рекламодателей, которые рекламируются по определенному запросу в вашем регионе. Нужно просто нажать на «Все объявления по этому запросу» в правом верхнем углу.
Как работать с этой информацией.
1. Вы можете посмотреть все объявления рекламодателей в вашем регионе и сделать максимально уникальное объявление, которое будет конкурентно более выгодно клиентам.
2. Посмотрите на размещение объявлений в рекламном блоке(рис.1). На примере:
То есть по нашей логике 1 место платит больше всех, 2 место чуть меньше и тд.
А теперь самое интересное.
Во вкладке «Все объявления»(рис.2), рекламные объявления показаны в порядке выставления ставок от самой большой к меньшей. А здесь на 1 месте мы видим сайт компании adeos.tom.ru, на втором bestofurist.ru и тд. Вывод один у сайта bestofurist выше CTR. Соответственно он платит меньше, но получает больше трафика.
Таким нехитрым способом вы можете узнать у каких объявлений в вашей нише и вашем регионе самый высокий CTR, а значит на какие объявления стоит равняться и с каких брать пример.
Всё самое интересное ещё впереди! Подпишись на рассылку по email и получай новые полезные статьи прямо на почту.
Успехов в настройке!