Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.
Ecommerce-отчеты появятся в общем списке отчетов:
Для обычных сайтов эти отчеты нужно подключать вручную;
если для сайта отчеты уже подключены, и при этом на нем и турбо-страницах установлен один и тот же счетчик, теперь данные по турбо-страницам будут автоматически добавляться к данным по сайту.
А если данные по турбо-страницам нужно посмотреть отдельно, это можно сделать с помощью группировки или сегмента «Турбо».